http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Маркетинговая информация: источники ее получения, требования к качеству | |
Маркетинговая информация: источники ее получения, требования к качеству |
|
Название: Маркетинговая информация: источники ее получения, требования к качеству Дата написания: 2014 Количество страниц: 40 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 40 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 4 Количество рисунков – 1 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 18 источников В стоимость работы включено 1 приложение Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение 1. Теоретические основы изучения маркетинговой информации 1.1 Понятие, сущность и значение маркетинговой информации 1.2 Источники получения маркетинговой информации 1.3 Требования к качеству маркетинговой информации 2.Практика изучения маркетинговой информации в городе Ярославле 2.1 Общая характеристика кинотеатров 2.2 Методы сбора и выборка респондентов 2.3 Анализ результатов маркетингового исследования Заключение Список используемых источников Приложения Введение В традиционном, классическом понимании под маркетингом понимается предпринимательская деятельность, которая управляет движением товаров и услуг от производителя к потребителю, или социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги с помощью их разработки, поступления и реализации. Исходя из этого, напрашивается вывод, что маркетинговые услуги могут по своей сути быть разными - это и посреднические услуги, услуги по сбыту и поставке продукции, информационные, консультационные услуги, услуги по управлению производством и др. Информация в системе маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на понимании конкретной ситуации, сложившейся на рынке производства товаров и услуг, а понимание достигается в результате получения всей необходимой информации [16,с.56]. Все вышесказанное предопределяет высокую степень актуальности изучаемой в работе проблематики. Целью данной работы является исследование маркетинговой информации, источников ее получения и требований к качеству. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Изучить понятие, сущность и значение маркетинговой информации. 2. Представить источники получения маркетинговой информации. 3. Показать требования к качеству маркетинговой информации. 4. Выявить общую характеристику кинотеатров. 5. Привести методы сбора и выборка респондентов. 6. Рассмотреть анализ результатов маркетингового исследования. Каждая из данных задач решается в отдельной главе курсовой работы. Объектом исследования в работе является маркетинговое управление, предметом же выступает маркетинговая информация. При написании курсовой использовался достаточно обширный спектр источников, среди которых научная и учебная литература, статьи в периодической печати, тем или иным образом, затрагивающие рассматриваемый предмет исследования. Список используемых источников Учебники, монографии, брошюры 1. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М., 2013. – 463 с. 2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2012. – 672 с. 3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. М., 2011. – 320 с. 4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 241 с. 5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учеб. пособие. М., 2007. – 438 с. 6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2013. – 703 с. 7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 655 с. 8. Маркетинг. Учебное пособие/ Под ред. В.А. Зайцева. М., 2011. – 183 с. 9. Океанова З.К. Маркетинг: учебник.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с. 10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 623 с. 11. Перлов В.И. Маркетинг на предприятиях отрасли. Учебное пособие для вузов. М., 2012. – 241 с. 12. Синяева И.М., Синяев В.В., Каменева Н.Г. Методология оценки маркетинга услуг аутсорсинга и мультипликативного эффекта: Монография. М., 2010. – 435 с. 13. Экономика предприятия. Учебный курс / О.П. Коробейников, Д.В. Хавин, В.В. Ноздрин. – Нижний Новгород, Фонд подготовки кадров, 2013.- 411. Периодические издания 14. Гнедков С. Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях? // Консультант. - 2012. - № 13. – С.62-64. 15. Кулакова Я.А. Методология маркетингового исследования услуг аутсорсинга на рынке строительных материалов // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 5. – С.58-64. 16. Ситдикова Л.Б. Понятие и информационное содержание маркетингового договора // Предпринимательское право. - 2008. - № 4. – С.38-41. 17. Ситдикова Л.Б. Роль и место информации в маркетинговом договоре // Реклама и право. - 2008. - № 1. – С.67-70. Электронные ресурсы 18. Типы, виды и источники получения маркетинговой информации. Режим доступа. // http://finance-and-business.ru/marketing/tipy-vidy-i-istochniki-polucheniya-marketingovoj-informacii.html |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |