http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Маркетинговая информация: источники ее получения, требования к качеству

Маркетинговая информация: источники ее получения, требования к качеству

Название: Маркетинговая информация: источники ее получения, требования к качеству

Дата написания: 2014

Количество страниц: 40

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 40 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 4

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 18 источников

В стоимость работы включено 1 приложение

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1. Теоретические основы изучения маркетинговой информации

1.1 Понятие, сущность и значение маркетинговой информации

1.2 Источники получения маркетинговой информации

1.3 Требования к качеству маркетинговой информации

2.Практика изучения маркетинговой информации в городе Ярославле

2.1 Общая характеристика кинотеатров

2.2 Методы сбора и выборка респондентов

2.3 Анализ результатов маркетингового исследования

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Введение

В традиционном, классическом понимании под маркетингом понимается предпринимательская деятельность, которая управляет движением товаров и услуг от производителя к потребителю, или социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги с помощью их разработки, поступления и реализации. Исходя из этого, напрашивается вывод, что маркетинговые услуги могут по своей сути быть разными - это и посреднические услуги, услуги по сбыту и поставке продукции, информационные, консультационные услуги, услуги по управлению производством и др.

Информация в системе маркетинга имеет ключевое значение, поскольку любая маркетинговая деятельность базируется на понимании конкретной ситуации, сложившейся на рынке производства товаров и услуг, а понимание достигается в результате получения всей необходимой информации [16,с.56].

Все вышесказанное предопределяет высокую степень актуальности изучаемой в работе проблематики.

Целью данной работы является исследование маркетинговой информации, источников ее получения и требований к качеству. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучить понятие, сущность и значение маркетинговой информации.

2. Представить источники получения маркетинговой информации.

3. Показать требования к качеству маркетинговой информации.

4. Выявить общую характеристику кинотеатров.

5. Привести методы сбора и выборка респондентов.

6. Рассмотреть анализ результатов маркетингового исследования.

Каждая из данных задач решается в отдельной главе курсовой работы.

Объектом исследования в работе является маркетинговое управление, предметом же выступает маркетинговая информация.

При написании курсовой использовался достаточно обширный спектр источников, среди которых научная и учебная литература, статьи в периодической печати, тем или иным образом, затрагивающие рассматриваемый предмет исследования.

Список используемых источников

Учебники, монографии, брошюры

1. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М., 2013. – 463 с.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2012. – 672 с.

3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз. М., 2011. – 320 с.

4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 241 с.

5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учеб. пособие. М., 2007. – 438 с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2013. – 703 с.

7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 655 с.

8. Маркетинг. Учебное пособие/ Под ред. В.А. Зайцева. М., 2011. – 183 с.

9. Океанова З.К. Маркетинг: учебник.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 424 с.

10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 623 с.

11. Перлов В.И. Маркетинг на предприятиях отрасли. Учебное пособие для вузов. М., 2012. – 241 с.

12. Синяева И.М., Синяев В.В., Каменева Н.Г. Методология оценки маркетинга услуг аутсорсинга и мультипликативного эффекта: Монография. М., 2010. – 435 с.

13. Экономика предприятия. Учебный курс / О.П. Коробейников, Д.В. Хавин, В.В. Ноздрин. – Нижний Новгород, Фонд подготовки кадров, 2013.- 411.

Периодические издания

14. Гнедков С. Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях? // Консультант. - 2012. - № 13. – С.62-64.

15. Кулакова Я.А. Методология маркетингового исследования услуг аутсорсинга на рынке строительных материалов // Международный бухгалтерский учет. - 2012. - № 5. – С.58-64.

16. Ситдикова Л.Б. Понятие и информационное содержание маркетингового договора // Предпринимательское право. - 2008. - № 4. – С.38-41.

17. Ситдикова Л.Б. Роль и место информации в маркетинговом договоре // Реклама и право. - 2008. - № 1. – С.67-70.

Электронные ресурсы

18. Типы, виды и источники получения маркетинговой информации. Режим доступа. // http://finance-and-business.ru/marketing/tipy-vidy-i-istochniki-polucheniya-marketingovoj-informacii.html

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика