Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта

Название: Реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта

Дата написания: 2014

Количество страниц: 28

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 28 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 16 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

1.1 Понятие и сущность рекламы

1.2 Задачи рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ

2.1 Сущность рекламы в интернете

2.2 Виды рекламы в интернете

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Термин «реклама» происходит от латинского reklamare, что означает «откликаться», «возражать», «выражать неудовольствие».

Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что в переводе означает «уведомление» и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и истолковывается как распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. В книгах по рекламе дается большое количество разных определений рекламы: «Реклама - ознакомления потребителя с товаром и услугой, которую предлагает данное предприятие»; «Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги»; «Реклама - любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором»; «Реклама - печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения» и т.д.

В маркетинговых коммуникациях реклама занимает одно из ведущих мест. Среди экономически развитых стран по размаху рекламной деятельности первое место занимают США, второе и третье места - Япония и Германия. На долю США приходится приблизительно 57 % совокупных расходов на рекламу (в среднем 110 млрд. долл.).

Расходы на использование в рекламе средств массовой информации различны в разных странах. Так, в США 22 % расходов на рекламу приходится на телевидение, 35 % - на печатную рекламу и 7 % - на радио; в Канаде соответственно 52, 23 и 25 %.

Все вышесказанное говорит об актуальности изучения любой проблематики, связанной с рекламой.

Целью работы является рассмотрение рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Понятие и сущность рекламы.

2. Задачи рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

3. Сущность рекламы в интернете.

4. Виды рекламы в интернете.

Объектом исследования в данной работе выступает маркетинговая деятельность.

Предметом же является реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта

Теоретической и методической базой для написании работы послужили научные, учебные работы, статьи в периодической печати, затрагивающие тот или иной аспект изучаемой проблематики.

Однако, следует отметить недостаточное раскрытие данной темы в научной литературе и отсутствие единого методологического подхода. Данный вопрос относится к категории дискуссионных и не имеет однозначного ответа.

В работе использованы многочисленные методы исследования, как общеэкономического характера (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.), так и специфические инструменты анализа качества.

Работа состоит из введения, нескольких глав, заключения и библиографического списка.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Учебники. Монографии. Брошюры

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л. Акулич. – 5-е изд. – Минск: Выш.шк, 2009.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2014.

3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2007.

4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Финпресс», 2007.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Изд. дом «Вильямс»,2012.

6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2011.

7. Маркетинг: общий курс/ по ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2009.

8. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник /А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2011.

9. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2011.

Периодические издания

10. Иванов С. Один маркетинговый ход // Современный предприниматель. 2010. № 11.

11. Кабанец И. Бесплатная интернет-реклама: сыр или мышеловка? // Консультант. 2012. № 1.

12. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. 2011. № 21.

13. Протасов Д. Как работает интернет-реклама? // Современный предприниматель. 2010. № 4.

14. Сироткина И. Провокационный маркетинг // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2009. № 6.

15. Шестакова Е. Потратиться на рекламу // Расчет. 2013. № 5.

Интернет-источники

16. Успенский И. В. Интернет-маркетинг: учебник [электронный ресурс] / И. В. Успенский. - СПб.: СПГУЭиФ, 2010.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика