http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта

Реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта

Название: Реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта

Дата написания: 2014

Количество страниц: 28

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 28 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 16 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

1.1 Понятие и сущность рекламы

1.2 Задачи рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ

2.1 Сущность рекламы в интернете

2.2 Виды рекламы в интернете

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Термин «реклама» происходит от латинского reklamare, что означает «откликаться», «возражать», «выражать неудовольствие».

Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что в переводе означает «уведомление» и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и истолковывается как распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. В книгах по рекламе дается большое количество разных определений рекламы: «Реклама - ознакомления потребителя с товаром и услугой, которую предлагает данное предприятие»; «Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги»; «Реклама - любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором»; «Реклама - печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения» и т.д.

В маркетинговых коммуникациях реклама занимает одно из ведущих мест. Среди экономически развитых стран по размаху рекламной деятельности первое место занимают США, второе и третье места - Япония и Германия. На долю США приходится приблизительно 57 % совокупных расходов на рекламу (в среднем 110 млрд. долл.).

Расходы на использование в рекламе средств массовой информации различны в разных странах. Так, в США 22 % расходов на рекламу приходится на телевидение, 35 % - на печатную рекламу и 7 % - на радио; в Канаде соответственно 52, 23 и 25 %.

Все вышесказанное говорит об актуальности изучения любой проблематики, связанной с рекламой.

Целью работы является рассмотрение рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Понятие и сущность рекламы.

2. Задачи рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

3. Сущность рекламы в интернете.

4. Виды рекламы в интернете.

Объектом исследования в данной работе выступает маркетинговая деятельность.

Предметом же является реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта

Теоретической и методической базой для написании работы послужили научные, учебные работы, статьи в периодической печати, затрагивающие тот или иной аспект изучаемой проблематики.

Однако, следует отметить недостаточное раскрытие данной темы в научной литературе и отсутствие единого методологического подхода. Данный вопрос относится к категории дискуссионных и не имеет однозначного ответа.

В работе использованы многочисленные методы исследования, как общеэкономического характера (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.), так и специфические инструменты анализа качества.

Работа состоит из введения, нескольких глав, заключения и библиографического списка.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Учебники. Монографии. Брошюры

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л. Акулич. – 5-е изд. – Минск: Выш.шк, 2009.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2014.

3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2007.

4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Финпресс», 2007.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Изд. дом «Вильямс»,2012.

6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2011.

7. Маркетинг: общий курс/ по ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2009.

8. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник /А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2011.

9. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2011.

Периодические издания

10. Иванов С. Один маркетинговый ход // Современный предприниматель. 2010. № 11.

11. Кабанец И. Бесплатная интернет-реклама: сыр или мышеловка? // Консультант. 2012. № 1.

12. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. 2011. № 21.

13. Протасов Д. Как работает интернет-реклама? // Современный предприниматель. 2010. № 4.

14. Сироткина И. Провокационный маркетинг // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2009. № 6.

15. Шестакова Е. Потратиться на рекламу // Расчет. 2013. № 5.

Интернет-источники

16. Успенский И. В. Интернет-маркетинг: учебник [электронный ресурс] / И. В. Успенский. - СПб.: СПГУЭиФ, 2010.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика