http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта | |
Реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта |
|
Название: Реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта Дата написания: 2014 Количество страниц: 28 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 28 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 2 Количество рисунков – 1 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 16 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 1.1 Понятие и сущность рекламы 1.2 Задачи рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ 2.1 Сущность рекламы в интернете 2.2 Виды рекламы в интернете ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Термин «реклама» происходит от латинского reklamare, что означает «откликаться», «возражать», «выражать неудовольствие». Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что в переводе означает «уведомление» и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и истолковывается как распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. В книгах по рекламе дается большое количество разных определений рекламы: «Реклама - ознакомления потребителя с товаром и услугой, которую предлагает данное предприятие»; «Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги»; «Реклама - любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором»; «Реклама - печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения» и т.д. В маркетинговых коммуникациях реклама занимает одно из ведущих мест. Среди экономически развитых стран по размаху рекламной деятельности первое место занимают США, второе и третье места - Япония и Германия. На долю США приходится приблизительно 57 % совокупных расходов на рекламу (в среднем 110 млрд. долл.). Расходы на использование в рекламе средств массовой информации различны в разных странах. Так, в США 22 % расходов на рекламу приходится на телевидение, 35 % - на печатную рекламу и 7 % - на радио; в Канаде соответственно 52, 23 и 25 %. Все вышесказанное говорит об актуальности изучения любой проблематики, связанной с рекламой. Целью работы является рассмотрение рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Понятие и сущность рекламы. 2. Задачи рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта. 3. Сущность рекламы в интернете. 4. Виды рекламы в интернете. Объектом исследования в данной работе выступает маркетинговая деятельность. Предметом же является реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта Теоретической и методической базой для написании работы послужили научные, учебные работы, статьи в периодической печати, затрагивающие тот или иной аспект изучаемой проблематики. Однако, следует отметить недостаточное раскрытие данной темы в научной литературе и отсутствие единого методологического подхода. Данный вопрос относится к категории дискуссионных и не имеет однозначного ответа. В работе использованы многочисленные методы исследования, как общеэкономического характера (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.), так и специфические инструменты анализа качества. Работа состоит из введения, нескольких глав, заключения и библиографического списка. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Учебники. Монографии. Брошюры 1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л. Акулич. – 5-е изд. – Минск: Выш.шк, 2009. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2014. 3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2007. 4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Финпресс», 2007. 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Изд. дом «Вильямс»,2012. 6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2011. 7. Маркетинг: общий курс/ по ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2009. 8. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник /А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2011. 9. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2011. Периодические издания 10. Иванов С. Один маркетинговый ход // Современный предприниматель. 2010. № 11. 11. Кабанец И. Бесплатная интернет-реклама: сыр или мышеловка? // Консультант. 2012. № 1. 12. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. 2011. № 21. 13. Протасов Д. Как работает интернет-реклама? // Современный предприниматель. 2010. № 4. 14. Сироткина И. Провокационный маркетинг // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2009. № 6. 15. Шестакова Е. Потратиться на рекламу // Расчет. 2013. № 5. Интернет-источники 16. Успенский И. В. Интернет-маркетинг: учебник [электронный ресурс] / И. В. Успенский. - СПб.: СПГУЭиФ, 2010. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |