Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Способы и средства воздействия в рекламе кондитерских изделий фирмы «...»

Название: Способы и средства воздействия в рекламе кондитерских изделий фирмы «...»

Дата написания: 2014

Количество страниц: 56

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 56 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 1

Количество рисунков – 10

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 54 источника

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава 1. Способы и средства воздействия

1.1 Понятие воздействия в рекламе

1.2 Направления рекламного воздействия

1.3 Способы воздействия в рекламе

1.4 Средства воздействия в рекламе

Глава 2. Особенности кондитерских изделий как объекта рекламирования

2.1. Характеристика кондитерских изделий как товарной категории

2.2. Целевая аудитория кондитерских изделий

Глава 3.Анализ рекламы кондитерских изделий ЗАО «...»

3.1. Кондитерские изделия ЗАО «...»

3.2. Реклама «...» на потребительском рынке

Заключение

Библиография

Введение

Мы живём в мире, где все что-то продают и покупают. Продаются товары, услуги, знания, идеи, время. Рынок предложений широк и насыщен, конкуренция в нём огромна и не оставляет надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе. Реклама помогает донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга потребителей. С рекламой мы сталкиваемся в газетах и журналах, реклама с экранов телевизоров проникает в наши дома, реклама окружает нас везде, куда бы мы ни направлялись. Рекламные баннеры возвышаются вдоль главных улиц города. По проспектам снуют авто общественного транспорта с расписными кузовами. Вагоны метро просто забиты рекламными листовками и буклетами. В кафе вам обязательно подадут кофе или колу в посуде с логотипом той или иной фирмы. То, что реклама двигатель торговли - проверено временем.

Реклама может повлиять на потребительский выбор, предоставляя потребителям истинную или вводящую в заблуждение информацию, воздействующую на их предпочтения.

Реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

Важность рекламы для изучения потребительского поведения состоит в том, что она демонстрирует способ, которым продавцы стараются изменить потребительские вкусы и предпочтения в свою пользу. Многие покупатели считают, что они приобретают товары и услуги не обращая внимания на рекламу, например, переключая рекламную паузу, смотря телевизор или в каких либо других случаях, хотя почти многие люди твердо уверены, что реклама товаров и услуг необходима и более того, реклама играет чуть ли не решающую роль в решениях о покупке того или иного блага.

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой стороны, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.

Воздействие рекламы на потребителя является одним из самых актуальных направлений исследований в индустрии рекламной деятельности в настоящее время.

Объект исследования – реклама ЗАО «...», одного из ведущих производителей кондитерской продукции в мире.

Предмет исследования – способы и средства воздействия на потребителя, используемые в рекламе кондитерской продукции ЗАО «...».

Цель данной контрольной работы –выявить влияние на поведение, отношения и принятие потребителем воздействующих на него методов рекламы.

Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:

 изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;

 рассмотреть виды, способы рекламного воздействия.

 раскрыть характеристику кондитерских изделий как товарной категории и ее целевую аудиторию;

 провести анализ рекламы кондитерских изделий ЗАО «...».

Материалом исследования являются реклама, размещенная в журналах « Кондитерское и хлебопекарное производство» , «Кондитерские изделия», «Foodmarket», «Деловой журнал РБК», на сайтах «Ferrero», «Telead», «Pro PR. UA», «Meatinfo», «Маркетинг Сервис» и «Brand Lore». Метод сбора материала – сплошная выборка.

Методы исследования: основными методами, использованными в работе, являются метод аналитического описания и сопоставительный метод.

Структура работы определена целями и задачами и состоит из трех глав. В первой главе работы дан теоретический анализ методов воздействия рекламы на потребителя. Во второй главе рассмотрены особенности кондитерских изделий как объекта рекламирования. В третье главе проведен анализ рекламы кондитерских изделий ЗАО «...» .

Список использованной литературы

1. Адлер Адьфред. Психология рекламы. - М.: Гостехиздат, 2011. – 256 с.

2. Александров Ф. РОРы, Игры и российский креатив // Рекламные технологии. -2010. -№ 2. -С. 4; -№ 3. - С. 14.

3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия./ Г. Ассэль. - М.: ИНФРА - М, 2009, - 804 с.

4. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе. /А.А. Белогородский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6(50). - С. 23.

5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИНПРЕСС, 2010, - 578 с.

6. Бокша В., Галкин Н. Реклама в воздухе - легко и эффективно // Рекламные технологии. -2010. -№ 2. - С. 30.

7. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2008. - 64 с.

8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 46 с.

9. Волкова В.В., Газанджиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В.П. Дизайн газеты и журнала: Учебное пособие. М.: Аспект-Пресс, 2010. - 321 с.

10. Головлёва Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЗАО « Издательский Дом « Главбух» , 2010. - 15 с.

11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник для вузов/ Е.П. Голубков. - М.: ФИНПРЕСС, 2009. - 656 с.

12. Данилова А.Г., Матвеева Л.В. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях // Психологический журнал. -2009. -№ 4. - С. 107.

13. Зубков А. Реклама на транспорте: секреты изготовления // Маркетолог. -2011. -№ 6. - С. 22.

14. Игонин А. Выдержанная атака // Рекламодатель: Теория и практика. -2008. -№ 1. - С. 45.

15. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. -2008. -№ 3. - С. 93.

16. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - С. 72.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга. 9-е изд.: пер. с англ./ Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2009. - 1072 с.

18. Лукашникова Е.О. Территория сладостей. Реальный бизнес. // Кондитерские изделия. – 2013. - № 3 (332). – С. 45.

19. Мюнстерберг Г. Основы психотехники:– Санкт-Петербург: Алетейя, 2009. – 348 с.

20. Ноздрева Р.Б., Греков В.Ю. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методологический комплекс по маркетингу./ В.Ю. Греков - М.: ЮРИСТЪ, 2009, - 568 с.

21. Пашутин С.П. Провокационные приемы создания ажиотажа / С.П. Пашутин// Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4(60). - С. 65.

22. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. изд –во: Дашков и К, 2007. – 524 с.

23. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России.// В.А. Поляков// Маркетинг в России и за рубежом. -2010. - № 2(52).- С. 74.

24. Саруханова О. Сладкая история. // Деловой журнал РБК. – 2012. - № 8. – С. 31.

25. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2009. - 68 с.

26. Сэндидж Чарльз, Верион Фрайбургер, Ким Ротцолл. Психология рекламы. изд –во: Прогресс, 2009. – 123 с.

27. Туманова Ю. Телевидение в магазине // Рекламные технологии. -2009. - № 2. - С. 47.

28. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - 5-е международное издание. - СПб.: Питер, 2010. - С. 109.

Интернет-источники:

29. www. brandlore.ru/brands/foodstuffs. (Бренд Ferrero).

30. www. dv-reclama.ru. (Методы рекламного воздействия).

31. www. genskayformula.com. (Теория мотивации Маслоу).

32. www. i-plan.ru. (Поиск готовых бизнес-планов и исследований).

33. www. irecommend.ru. (Отзывы обо всем. Шоколадные конфеты Ferrero Rocher - Незабываемый вкус).

34. www. marketing-services.ru. (Рынок кондитерских изделий).

35. www. marketing.rbc.ru. (Исследование рынков).

36. www. nrtm.ru. (Классификация рекламных средств).

37. www. Ferrero Russia. (История семьи).

38. www. ferrero.ru. (Официальный сайт Ferrero).

39. www. foodmarket.spb.ru. (Russian food&drinks market magazine).

40. www. propr.com.ua. (PR новости Украина. Новогодняя кампания для Ferrero Rocher. ).

41. www. psy-navigator.ru. (Средства психологического воздействия и манипуляции общественным сознанием в рекламе).

42. www. psyfactor.org. (Психология рекламы).

43. www. psychological.ru. (Психологическое воздействие на личность и группу).

44. www. psi-technology.net. (Воздействие на подсознание – методы и способы).

45. www. psiman.ru. (Психология рекламы).

46. www. psy-navigator.ru. (Средства психологического воздействия и манипуляции общественным сознанием в рекламе).

47. www. psichology.vuzlib.org. (Реклама как средство психологического воздействия).

48. www. psycabi.net. (Психология рекламы: приемы воздействия маркетинга – найти и обезвредить).

49. www. puhonto.ru. (Реклама как средство психологического воздействия).

50. www.reklama-princip.3dn.ru. (Психология рекламы).

51. www. sladkimir.ru. (Сладкий мир).

52. www. sociologicheskaya.academic.ru. (Барьеры коммуникаций).

53. www. vocabulary.ru. (Watson).

54. www. znaytovar.ru. (Кондитерские изделия и товары).

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика