Название: Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров (на примере ООО "...")
Дата написания: 2015
Количество страниц: 40
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 40 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 1
Количество рисунков – 7
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 16 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций и их роль в продвижении товаров
1.3 Способы повышения эффективности маркетинговых коммуникационных кампаний
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «...»
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «...»
2.2 Анализ маркетинговых коммуникационных кампаний и продвижения товаров гипермаркета «...»
2.3 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговых коммуникационных кампаний и продвижения товаров гипермаркета «...»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время маркетинговым коммуникациям предрекают доминирующую роль в продвижении товара на рынок. Специалисты из разных сфер говорят о маркетинговых коммуникация как о наиболее эффективном способе решения маркетинговых задач.
В целом, вопросы получения эффективных маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день являются одними из наиболее значимых в планировании маркетинговой деятельности. При планировании маркетинговых исследований российские организации зачастую ограничиваются изучением потребителей и конкурентов, тогда как полноценные маркетинговые исследования в обязательном порядке должны включать такое направление, как маркетинговые коммуникации. Кроме того, необходимо в ходе таких исследований получать количественную оценку их эффективности, что позволит в дальнейшем избежать ненужных затрат.
Всем вышесказанным и определяется высокая степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики.
Целью курсовой работы является углубленное изучение теоретических и практических маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Рассмотрение понятия маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров.
2. Изучение видов маркетинговых коммуникаций и их роли в продвижении товаров.
3. Характеристика способов повышения эффективности маркетинговых коммуникационных кампаний.
4. Представление краткой характеристики деятельности ООО «...».
5. Проведение анализа маркетинговых коммуникационных кампаний и продвижения товаров гипермаркета «...».
6. Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых коммуникационных кампаний и продвижения товаров гипермаркета «...».
Объектом исследования курсовой работы является ООО "..." В г. Ярославле ООО «...» представлено гипермаркетом в Заволжском районе.
Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в ООО «Глобус».
Теоретической основой написания курсовой работы послужили учебники по маркетингу таких авторов как Ф. Котлер, В.И. Беляев, Дж. Бернет и С. Мориарти. В работе также были использованы периодические издания.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Учебники, монографии, брошюры
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ г.Л. Багиев, В.М. тарасевич, Х.Анн; под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Экономика,2011. – 718 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник / В.И. Беляев.-3-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2012. – 672 с.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук – СПб.: Питер, 2011. – 864 с.
4. Климин, А.И. Стимулирование продаж [Текст] / А.И. Климин. - М.: Вершина, 2010. – 272 с.
5. Котлер, Ф., Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]: учебник / Ф. Котлер. - М.: Издательство Вильямс, 2012. – 703 с.
Периодические издания
6. Аболихина Г.А. Маркетинг в системе управления коммерческим банком // Управление собственностью: теория и практика. - 2012. - № 3. – С.19-23.
7. Голяков А. Правила интернет-маркетинга // Современные страховые технологии. - 2013. - № 2. – С.72-77.
8. Горшков А. Продвижение в социальных медиа // Арсенал предпринимателя. - 2011. - № 6. – С.56-64.
9. Москвичев А.А. Анализ приемов визуального маркетинга в розничных продажах банковских продуктов // Банковский ритейл. - 2013. - № 3. – С.100-110.
10. Пирогова Ю. Стратегии воздействия социальной рекламы и потенциал ее коммуникативной эффективности // Реклама и право. - 2010. - № 2. – С.40.
11. Плющева Л.В. Управление экономическими отношениями в системе «покупатель - продавец» с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 1. – С.54-62.
12. Полянский А., Ломидзе М., Водопьян Е. Вебинар: покорение партнеров и клиентов // Консультант. - 2011. - № 23. – С.85-87.
13. Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией. - 2010. - № 3.- С.26.
14. Сухарева О. Прямой маркетинг: Закон о персональных данных коренным образом изменил правовой статус информации о потребителе // Арсенал предпринимателя. - 2010. - № 2. – С.18-24.
15. Философова Т.Г. Глобальная конкуренция и инновации // Лизинг. - 2012. - № 2. – С.7-15.
Электронные ресурсы
16. Ахипов В. Основы повышения эффективности коммуникаций. Режим доступа: // http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/slogan.htm