Название: Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
Дата написания: 2015
Количество страниц: 33
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 33 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 21 источник
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ФУНКЦИИ В МАРКЕТИНГЕ
1.1. Сущность сбыта в маркетинге
1.2. Факторы, влияющие на сбыт продукции
2. СУЩНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ
2.1. Механизм стимулирования сбыта
2.2. Сущность сервиса в сбытовой политике предприятия
3.ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Функции маркетинга (marketing function) - основные направления, правила работы компании, отражающие сущность маркетингового подхода к организации бизнеса. Маркетинг - генеральная хозяйственная функция фирмы. Являясь гeнepaльнoй xoзяйcтвeннoй фyнкциeй мнoгиx фиpм-тoвapoпpoизвoдитeлeй, мapкeтинг, в cвoю oчepeдь, выпoлняeт ряд функций, pacкpывaющиx eгo coзидaтeльный пoтeнциaл:
1. Аналитическая функция;
2. Производственная функция;
3. Сбытовая функция (функция обеспечения продажи товаров);
4. Функция управления и контроля.
В рамках данной работы нас будет интересовать сбытовая функция. Особая роль данной функции отводится вследствие того, что она должна создавать такие условия, чтобы товар был там, где он нужен, в то время когда он нужен, в тех количествах, в которых он востребован, и того качества, на которое рассчитывал потребитель [20].
Сбытовая функция маркетинга проявляется через такие элементы как стимулирование сбыта, сервисную политику, так же она находит отражение в прямых продажах.
В связи с особым значением сбытовой функции маркетинга для повышения эффективности всей деятельности организации, любая проблематика, связанная с ее изучением, является весьма актуальной, что и предопределило выбор темы данной работы.
Целью работы является изучение стимулирования сбыта, сервисной политики и прямых продаж.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты сбытовой функции в маркетинге.
2. Исследовать сущность стимулирования сбыта и сервисной политики.
3. Охарактеризовать прямые продажи.
Объектом исследования является сбытовая политика на предприятии. Предметом работы выступает изучение стимулирования сбыта, сервисной политики и прямых продаж.
Представленная проблематика в следствии своей важности достаточно изучаема в литературе. При написании работы использовались научные и учебные материалы, статьи в периодической печати, электронные источники информации.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных ученых и зарубежных специалистов. Непосредственно исследованиям стимулирования сбыта, сервисной политики и прямых продаж посвящен ряд работ, в числе которых работы таких специалистов как Океанова З.К., Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг, Беляев В.И.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Книги, монографии, учебники
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2012.
2. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М., 2010.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2014.
4. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014.
5. Океанова З.К. Маркетинг: учебник.: ТК Велби, Проспект, 2014.
6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
7. Перлов В.И. Маркетинг на предприятиях отрасли. Учебное пособие для вузов. М., 2012.
8. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. – 2-е изд. перераб и доп. /Под общ. ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М,2012.
9. Экономика предприятия. Учебный курс / О.П. Коробейников, Д.В. Хавин, В.В. Ноздрин. – Нижний Новгород, Фонд подготовки кадров, 2013.
Периодические издания
10. Гнедков С. Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях? // Консультант. - 2012. - № 13. - С. 62 - 64.
11. Коробов О.В. Совершенствование механизма маркетингового аудита в издательской отрасли // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. - 2010. - № 10. С. 36 - 41.
12. Рязанцев А., Щукин О. Маркетинг персонала в стратегии TQM: компетентностный подход. Из опыта ОАО «ВЗПП-С» // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 54 - 57.
13. Шляпников Л. Без палок в колесах: маркетинг в автотранспортном бизнесе // Консультант. - 2012. - № 19. - С. 66 - 69.
Электронные информационные ресурсы
14. Административно-управленческий портал. Режим доступа:[http://www.aup.ru от 30.12.2014].
15. Кузьмин Вопросы маркетинговых систем. Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__154.html от 30.12.2014].
16. Определение маркетинга, его функции и принципы. Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/firms/mktng.htm от 30.12.2014].
17. Прямой маркетинг. Режим доступа: http://www.dl5.ru/71-marketing-pryamyx-prodazh.html от 30.12.2014].
18. Сбыт на предприятии. Режим доступа [http://xn----9sbbobjgfat1ae2c3a4d.xn--p1ai/book-marketing/servis-tovarnoy-politike.html от 30.12.2014].
19. Сбытовая функция маркетинга. Режим доступа [http://marketing-ru.blogspot.ru/ от 30.12.2014].
20. Функции маркетинга. Режим доступа [http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Funkcii-marketinga.php от 30.12.2014].
21. Прямой маркетинг. Режим доступа: http://www.dl5.ru/71-marketing-pryamyx-prodazh.html от 30.12.2014].