Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи

Название: Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи

Дата написания: 2015

Количество страниц: 33

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков – 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 21 источник

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ФУНКЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

1.1. Сущность сбыта в маркетинге

1.2. Факторы, влияющие на сбыт продукции

2. СУЩНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ

2.1. Механизм стимулирования сбыта

2.2. Сущность сервиса в сбытовой политике предприятия

3.ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Функции маркетинга (marketing function) - основные направления, правила работы компании, отражающие сущность маркетингового подхода к организации бизнеса. Маркетинг - генеральная хозяйственная функция фирмы. Являясь гeнepaльнoй xoзяйcтвeннoй фyнкциeй мнoгиx фиpм-тoвapoпpoизвoдитeлeй, мapкeтинг, в cвoю oчepeдь, выпoлняeт ряд функций, pacкpывaющиx eгo coзидaтeльный пoтeнциaл:

1. Аналитическая функция;

2. Производственная функция;

3. Сбытовая функция (функция обеспечения продажи товаров);

4. Функция управления и контроля.

В рамках данной работы нас будет интересовать сбытовая функция. Особая роль данной функции отводится вследствие того, что она должна создавать такие условия, чтобы товар был там, где он нужен, в то время когда он нужен, в тех количествах, в которых он востребован, и того качества, на которое рассчитывал потребитель [20].

Сбытовая функция маркетинга проявляется через такие элементы как стимулирование сбыта, сервисную политику, так же она находит отражение в прямых продажах.

В связи с особым значением сбытовой функции маркетинга для повышения эффективности всей деятельности организации, любая проблематика, связанная с ее изучением, является весьма актуальной, что и предопределило выбор темы данной работы.

Целью работы является изучение стимулирования сбыта, сервисной политики и прямых продаж.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты сбытовой функции в маркетинге.

2. Исследовать сущность стимулирования сбыта и сервисной политики.

3. Охарактеризовать прямые продажи.

Объектом исследования является сбытовая политика на предприятии. Предметом работы выступает изучение стимулирования сбыта, сервисной политики и прямых продаж.

Представленная проблематика в следствии своей важности достаточно изучаема в литературе. При написании работы использовались научные и учебные материалы, статьи в периодической печати, электронные источники информации.

Теоретическую основу исследования составили труды отечественных ученых и зарубежных специалистов. Непосредственно исследованиям стимулирования сбыта, сервисной политики и прямых продаж посвящен ряд работ, в числе которых работы таких специалистов как Океанова З.К., Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг, Беляев В.И.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Книги, монографии, учебники

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2012.

2. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. М., 2010.

3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2014.

4. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014.

5. Океанова З.К. Маркетинг: учебник.: ТК Велби, Проспект, 2014.

6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

7. Перлов В.И. Маркетинг на предприятиях отрасли. Учебное пособие для вузов. М., 2012.

8. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. – 2-е изд. перераб и доп. /Под общ. ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М,2012.

9. Экономика предприятия. Учебный курс / О.П. Коробейников, Д.В. Хавин, В.В. Ноздрин. – Нижний Новгород, Фонд подготовки кадров, 2013.

Периодические издания

10. Гнедков С. Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях? // Консультант. - 2012. - № 13. - С. 62 - 64.

11. Коробов О.В. Совершенствование механизма маркетингового аудита в издательской отрасли // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. - 2010. - № 10. С. 36 - 41.

12. Рязанцев А., Щукин О. Маркетинг персонала в стратегии TQM: компетентностный подход. Из опыта ОАО «ВЗПП-С» // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 54 - 57.

13. Шляпников Л. Без палок в колесах: маркетинг в автотранспортном бизнесе // Консультант. - 2012. - № 19. - С. 66 - 69.

Электронные информационные ресурсы

14. Административно-управленческий портал. Режим доступа:[http://www.aup.ru от 30.12.2014].

15. Кузьмин Вопросы маркетинговых систем. Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__154.html от 30.12.2014].

16. Определение маркетинга, его функции и принципы. Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/firms/mktng.htm от 30.12.2014].

17. Прямой маркетинг. Режим доступа: http://www.dl5.ru/71-marketing-pryamyx-prodazh.html от 30.12.2014].

18. Сбыт на предприятии. Режим доступа [http://xn----9sbbobjgfat1ae2c3a4d.xn--p1ai/book-marketing/servis-tovarnoy-politike.html от 30.12.2014].

19. Сбытовая функция маркетинга. Режим доступа [http://marketing-ru.blogspot.ru/ от 30.12.2014].

20. Функции маркетинга. Режим доступа [http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Funkcii-marketinga.php от 30.12.2014].

21. Прямой маркетинг. Режим доступа: http://www.dl5.ru/71-marketing-pryamyx-prodazh.html от 30.12.2014].

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика