Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Методы прогнозирования цен (на примере ООО "...")

Название: Методы прогнозирования цен (на примере ООО "...")

Дата написания: 2015

Количество страниц: 33

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 4

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

В стоимость работы включена презентация

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Оглавление

Введение

1.Теоретические основы методологии прогнозирования цен

1.1. Понятия цены в маркетинге, ценообразования и ценовой политики

1.2. Модели, методы и показатели ценообразования

1.3. Характеристика методологии прогнозирования цен

2. Действующая практика ценообразования в ООО «...»

2.1. Характеристика исследуемого предприятия

2.2.Установление цен в ООО «...»

2.3. Совершенствование системы прогнозирования и планирования цен в ООО «...»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Рыночной экономике присущ маркетинговый подход к ведению бизнеса. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей.

Исходным принципом формирования цены является возмещение затрат на производство и реализацию продукции, услуг, работ и получение прибыли в размере достаточном для расширенного воспроизводства, выплаты налогов и распределения в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников и учредителей предприятия. Решение этой задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, реализуемую фирмой. Но порой фирмы устанавливают цену в условиях неопределенности, не зная реальных факторов внешней и внутренней среды. Естественно, данный факт значительно снижает эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности. Все вышеизложенное определяет актуальность темы работы.

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов методологии прогнозирования цен. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучение теоретических основ методологии прогнозирования цен

2. Представление действующей практики ценообразования в ООО «...».

Объектом исследования является ООО «...». Предприятие было создано в августе 1947 года. Деятельность предприятия охватила различные этапы формирования современной рыночной экономики Российской Федерации, изначально развиваясь в командно-административной экономике, когда цены устанавливались централизованно государством. В настоящее время организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное Администрацией Кировского района Ярославской области от 31.08.1996 № 333. Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) предприятие может осуществлять следующие виды деятельности: строительство, охватывающее новое строительство, ремонт и реконструкцию объектов, монтажные работы, наладка оборудования, несущего функциональную нагрузку в здании и другие.

Предметом исследования являются методы прогнозирования цен с представлением действующей практики на изучаемом объекте исследования.

В целом, при исследовании изучаемого вопроса использовались многочисленные источники информации, характеризую тот или иной аспект рассматриваемой проблемы. Информационная база работы включает в себя работы отечественных ученых, материалы периодической печати, ресурсы Internet.

Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.

Список используемых источников

Учебники, монографии, брошюры

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л. Акулич. – 7-е изд. – Минск: Выш.шк, 2014. – 365 с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2013. – 455 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд./ Пер. с ангд. Под ред. С.Г Божук. – СПб.: Питер, 2015. – 721 с.

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2010. – 615 с.

5. Лазурин Е.А. Цены и ценообразование: учебно-практическое пособие / Е.А.Лазурин; Международный университет бизнеса и новых технологий /институт/ - Ярославль, МУБиНТ, 2010. – 63 с.

6. Маркетинг: общий курс/ по ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2013 - 486 с.

7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2011. – 722 с.

8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 6-е изд. Перераб. И доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2010. – 322 с.

9. Вахрушева О.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2011. - 252 с.

Периодические издания

10. Иванов С. Один маркетинговый ход // Современный предприниматель. - 2010. № 11. - С. 77 - 79.

11. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. - 2011. - № 21. - С. 51 - 54.

12. Твердохлебов В.В. Бюджетирование позволяет грамотно спланировать и определить эффективность деятельности компании // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 16. - С. 44 - 49.

13. Воронченко Т.В. Методика составления генерального бюджета предприятия // Новости российского экспорта. - 2011. - № 10. - С. 23 - 28.

Электронные ресурсы

14. Методы прогнозирования цен. Режим доступа. http://uchebnik-online.com/17/06.html

15. Методы прогнозирования цен. Режим доступа. http://www.pbk-spb.ru/docs/03-invest_08.htm

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика