http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Методы прогнозирования цен (на примере ООО "...")

Методы прогнозирования цен (на примере ООО "...")

Название: Методы прогнозирования цен (на примере ООО "...")

Дата написания: 2015

Количество страниц: 33

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 4

Количество рисунков – 4

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

В стоимость работы включена презентация

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Оглавление

Введение

1.Теоретические основы методологии прогнозирования цен

1.1. Понятия цены в маркетинге, ценообразования и ценовой политики

1.2. Модели, методы и показатели ценообразования

1.3. Характеристика методологии прогнозирования цен

2. Действующая практика ценообразования в ООО «...»

2.1. Характеристика исследуемого предприятия

2.2.Установление цен в ООО «...»

2.3. Совершенствование системы прогнозирования и планирования цен в ООО «...»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Рыночной экономике присущ маркетинговый подход к ведению бизнеса. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей.

Исходным принципом формирования цены является возмещение затрат на производство и реализацию продукции, услуг, работ и получение прибыли в размере достаточном для расширенного воспроизводства, выплаты налогов и распределения в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников и учредителей предприятия. Решение этой задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, реализуемую фирмой. Но порой фирмы устанавливают цену в условиях неопределенности, не зная реальных факторов внешней и внутренней среды. Естественно, данный факт значительно снижает эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности. Все вышеизложенное определяет актуальность темы работы.

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов методологии прогнозирования цен. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Изучение теоретических основ методологии прогнозирования цен

2. Представление действующей практики ценообразования в ООО «...».

Объектом исследования является ООО «...». Предприятие было создано в августе 1947 года. Деятельность предприятия охватила различные этапы формирования современной рыночной экономики Российской Федерации, изначально развиваясь в командно-административной экономике, когда цены устанавливались централизованно государством. В настоящее время организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное Администрацией Кировского района Ярославской области от 31.08.1996 № 333. Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) предприятие может осуществлять следующие виды деятельности: строительство, охватывающее новое строительство, ремонт и реконструкцию объектов, монтажные работы, наладка оборудования, несущего функциональную нагрузку в здании и другие.

Предметом исследования являются методы прогнозирования цен с представлением действующей практики на изучаемом объекте исследования.

В целом, при исследовании изучаемого вопроса использовались многочисленные источники информации, характеризую тот или иной аспект рассматриваемой проблемы. Информационная база работы включает в себя работы отечественных ученых, материалы периодической печати, ресурсы Internet.

Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.

Список используемых источников

Учебники, монографии, брошюры

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л. Акулич. – 7-е изд. – Минск: Выш.шк, 2014. – 365 с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2013. – 455 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд./ Пер. с ангд. Под ред. С.Г Божук. – СПб.: Питер, 2015. – 721 с.

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2010. – 615 с.

5. Лазурин Е.А. Цены и ценообразование: учебно-практическое пособие / Е.А.Лазурин; Международный университет бизнеса и новых технологий /институт/ - Ярославль, МУБиНТ, 2010. – 63 с.

6. Маркетинг: общий курс/ по ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2013 - 486 с.

7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2011. – 722 с.

8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 6-е изд. Перераб. И доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2010. – 322 с.

9. Вахрушева О.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2011. - 252 с.

Периодические издания

10. Иванов С. Один маркетинговый ход // Современный предприниматель. - 2010. № 11. - С. 77 - 79.

11. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. - 2011. - № 21. - С. 51 - 54.

12. Твердохлебов В.В. Бюджетирование позволяет грамотно спланировать и определить эффективность деятельности компании // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 16. - С. 44 - 49.

13. Воронченко Т.В. Методика составления генерального бюджета предприятия // Новости российского экспорта. - 2011. - № 10. - С. 23 - 28.

Электронные ресурсы

14. Методы прогнозирования цен. Режим доступа. http://uchebnik-online.com/17/06.html

15. Методы прогнозирования цен. Режим доступа. http://www.pbk-spb.ru/docs/03-invest_08.htm

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика