http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Методы прогнозирования цен (на примере ООО "...") | |
Методы прогнозирования цен (на примере ООО "...") |
|
Название: Методы прогнозирования цен (на примере ООО "...") Дата написания: 2015 Количество страниц: 33 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 33 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 4 Количество рисунков – 4 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 15 источников В стоимость работы включена презентация Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Оглавление Введение 1.Теоретические основы методологии прогнозирования цен 1.1. Понятия цены в маркетинге, ценообразования и ценовой политики 1.2. Модели, методы и показатели ценообразования 1.3. Характеристика методологии прогнозирования цен 2. Действующая практика ценообразования в ООО «...» 2.1. Характеристика исследуемого предприятия 2.2.Установление цен в ООО «...» 2.3. Совершенствование системы прогнозирования и планирования цен в ООО «...» Заключение Список использованных источников Введение Рыночной экономике присущ маркетинговый подход к ведению бизнеса. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Исходным принципом формирования цены является возмещение затрат на производство и реализацию продукции, услуг, работ и получение прибыли в размере достаточном для расширенного воспроизводства, выплаты налогов и распределения в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников и учредителей предприятия. Решение этой задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, реализуемую фирмой. Но порой фирмы устанавливают цену в условиях неопределенности, не зная реальных факторов внешней и внутренней среды. Естественно, данный факт значительно снижает эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности. Все вышеизложенное определяет актуальность темы работы. Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов методологии прогнозирования цен. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Изучение теоретических основ методологии прогнозирования цен 2. Представление действующей практики ценообразования в ООО «...». Объектом исследования является ООО «...». Предприятие было создано в августе 1947 года. Деятельность предприятия охватила различные этапы формирования современной рыночной экономики Российской Федерации, изначально развиваясь в командно-административной экономике, когда цены устанавливались централизованно государством. В настоящее время организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное Администрацией Кировского района Ярославской области от 31.08.1996 № 333. Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) предприятие может осуществлять следующие виды деятельности: строительство, охватывающее новое строительство, ремонт и реконструкцию объектов, монтажные работы, наладка оборудования, несущего функциональную нагрузку в здании и другие. Предметом исследования являются методы прогнозирования цен с представлением действующей практики на изучаемом объекте исследования. В целом, при исследовании изучаемого вопроса использовались многочисленные источники информации, характеризую тот или иной аспект рассматриваемой проблемы. Информационная база работы включает в себя работы отечественных ученых, материалы периодической печати, ресурсы Internet. Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных. Список используемых источников Учебники, монографии, брошюры 1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л. Акулич. – 7-е изд. – Минск: Выш.шк, 2014. – 365 с. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2013. – 455 с. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд./ Пер. с ангд. Под ред. С.Г Божук. – СПб.: Питер, 2015. – 721 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2010. – 615 с. 5. Лазурин Е.А. Цены и ценообразование: учебно-практическое пособие / Е.А.Лазурин; Международный университет бизнеса и новых технологий /институт/ - Ярославль, МУБиНТ, 2010. – 63 с. 6. Маркетинг: общий курс/ по ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2013 - 486 с. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2011. – 722 с. 8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 6-е изд. Перераб. И доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2010. – 322 с. 9. Вахрушева О.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2011. - 252 с. Периодические издания 10. Иванов С. Один маркетинговый ход // Современный предприниматель. - 2010. № 11. - С. 77 - 79. 11. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. - 2011. - № 21. - С. 51 - 54. 12. Твердохлебов В.В. Бюджетирование позволяет грамотно спланировать и определить эффективность деятельности компании // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 16. - С. 44 - 49. 13. Воронченко Т.В. Методика составления генерального бюджета предприятия // Новости российского экспорта. - 2011. - № 10. - С. 23 - 28. Электронные ресурсы 14. Методы прогнозирования цен. Режим доступа. http://uchebnik-online.com/17/06.html 15. Методы прогнозирования цен. Режим доступа. http://www.pbk-spb.ru/docs/03-invest_08.htm |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |