Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО "...")

Название: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО "...")

Дата написания: 2016

Количество страниц: 33

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 4

Количество рисунков – 7

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 20 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1.Понятие, сущность, компоненты маркетинговой стратегии

1.2.Процесс формирования маркетинговой стратегии предприятия

2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО "...")

2.1.Характеристика деятельности предприятия

2.2. Анализ и оценка маркетинговой стратегии (на примере ООО «...»)

2.3. Основные рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии (на примере ООО «...»)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Современная тенденция развития российской экономики – это конкурентоспособные коммерческие организации, которых - огромное множество как в нашей стране, так и во всем мире. Изменения последних лет привели к появлению нового российского покупателя, который стал более взыскательным, ибо имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня предпочтений.

Для того, чтобы повысить свою эффективность коммерческие организации используют разнообразные пути.

В настоящее время одним из наиболее предпочтительных путей является использование маркетинговых стратегий.

Актуальность темы заключается в том, что многие предприятия слабо осведомлены о том, какие именно маркетинговые стратегии можно и нужно использовать, каковы их отличия и т.д. Использование маркетинговых стратегий в условиях рынка - непременное условие эффективного функционирования предприятия.

Представляется, что тема особенно актуальна для организаций малого и среднего бизнеса, которые стремятся занять свое место на рынке соответствующих услуг, быть привлекательными для реальных и потенциальных клиентов.

Целью курсовой работы выступает - разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО "...".

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;

2. Дать характеристику предприятия на примере ООО «...».

3. Проанализировать маркетинговую стратегию ООО «...».

4. Разработать и представить рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии ООО «...».

Объект исследования – маркетинговая стратегия организации.

Предмет исследования – процесс создания маркетинговой стратегии предприятия.

Методы исследования: теоретические (изучение и анализ специальной литературы по теме исследования); эмпирические (изучение документации исследуемого предприятия, практической деятельности предприятия и т.д.).

База исследования: предприятие ООО «...».

Теоретической основой курсовой работы выступили труды ведущих отечественных авторов в области маркетинга ( Г.Л.Багиев, Л.В. Балабанова, М.Бейкер, Г.А.Васильев, Д.Зверев, О.Китова, Д.Ловчиков, Р.А. Фатхудинов и др.).

Структура работы определена темой исследования и включает введение, две главы, разделенные по параграфам, заключение, список использованной литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации (с изменениями 12.12.1993 г.) // Справочно-поисковая система «Гарант»

2. Гражданский кодекс Российской Федерации 14-ФЗ // Справочно-поисковая система «Гарант»

Книги, монографии, учебники

3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – 6 – е изд., перераб. и доп., - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2012. – 590 с.

4.Балабанова Л.В. Управление конкурентоспособностью предприя-тия на основе маркетинга. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2011. – 147 с.

5.Васильев, Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 576 с.

6.Виханский О.С. Стратегическое управление.- 3 изд., - М.: Гардарика, 2012. – 283 с.

7.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 2014. – 345 с.

8.Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. - М.: Наука, 2011. - 567с.

9.Мазур И. И. Управление проектами. - М.: Наука, 2011. - Учебное пособие. – 612 с.

10.Словарь терминов антикризисного управления /под ред. Е.К. Смирнова. – М.: Мысль, 2015. – 690 с.

11.Стратегический менеджмент. Основы стратегического менеджмента / под ред. М.А. Чернышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 679 с.

12.Теория маркетинга/ под ред.М. Бейкера. - 2 изд., - СПб: Питер, 2011. – 290 с.

13.Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: Экономика, стратегия, управление - 5 изд. - М: ИНФРА - М, 2011. – 340 с.

14.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 490 с.

15.Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. Градова. – 5 изд. , доп. и перераб., - СПб.: Питер, 2015. - 590 с.

Электронные ресурсы

16.Ловчиков Д. Принципы построения маркетинговой системы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://www.iteam.ru/

17. Маркетинговая деятельность компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://www.market-pages.ru/

18.Основные инструменты маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://supersales.ru/terminy-i-opredeleniya/osnovnye-instrumenty-marketinga.html

19.Совершенствование стратегического управления на предприятии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://economic-innovations.com/article/improve_strategic_management

20.Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджеров. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://www.e-xecutive.ru/

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика