Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Товарные марки. Защита интеллектуальной собственности (на примере ООО "...")

Название: Товарные марки. Защита интеллектуальной собственности (на примере ООО "...")

Дата написания: 2016

Количество страниц: 31

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 31 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 3

Количество рисунков – 4

Работа включает 1 приложение

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 17 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ ТОВАРНЫХ МАРОК И ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1.1.Понятие и сущность товарных марок

1.2.Торговая марка и бренд

1.3. Интеллектуальная собственность и ее защита

2. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРНОЙ МАРКИ(НА ПРИМЕРЕ ООО "...")

2.1.Характеристика деятельности предприятия

2.2.Оценка эффективности марочной политики (на примере ООО "...")

2.3 Мероприятия по продвижению товарной марки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В условиях жесткой рыночной конкуренции, проявляющейся, в том числе, и на региональном уровне, возрастает борьба за платежеспособного потребителя, инвестиционные ресурсы, высококвалифицированные кадры, другие ресурсы.

Именно поэтому существует объективная необходимость повышения конкурентоспособности предприятий с помощью продвижения на рынок продукции, представляющую более высокую потребительскую ценность для покупателя, то есть, с использованием товарных марок, брендов, являющихся интеллектуальной собственностью.

Использование товарных марок позволит товаропроизводителям использовать основные их преимущества и, таким образом, получать дополнительную прибыль, обеспечить стабильность спроса, облегчить выход на смежные рынки, а также идентифицировать себя и свои товары среди товаров конкурентов, кроме этого, при увеличении товарооборота местных производителей.

Цель курсовой работы и изучение товарных марок, интеллектуальной собственности и ее защиты.

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы сущности товарных марок и защиты интеллектуальной собственности.

2.Дать характеристику предприятия на примере ООО «...».

3. Дать оценку эффективности марочной политики.

4. Представить мероприятия по продвижению товарной марки.

Объект исследования – товарные марки и интеллектуальная собственность.

Предмет исследования – процесс продвижения товарной марки.

Методы исследования:

 теоретические;

 эмпирические.

Базой исследования является ООО «...».

Теоретической основой курсовой работы выступили труды ведущих отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга.

Структура курсовой работы - это введение, две главы, разделенные по параграфам, заключение, список использованной литературы, приложение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

1. Бернская Конвенция по охране литературных и художественных произведений от 09.09.1886 (ред. от 28.09.1979) // Бюллетень международных договоров. 2003. - № 9.

2.Конституция (Основной Закон) Российской Федерации (с изменениями 12.12.1993 г.) // Справочно-поисковая система «Гарант»

3. Гражданский кодекс Российской Федерации 14-ФЗ // Справочно-поисковая система «Гарант»

Книги, монографии, учебники

4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. – 6 – е изд., перераб. и доп., - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2012. – 590 с.

5.Васильев Г.А. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.- 576 с.

6.Васин В. Н., Казанцев В. И. Гражданское право России общая часть, особенная часть – 4 изд., - М.: Книжный мир, 2012. – 378 с.

7.Каменецкий В.А. Собственность в XXI столетии. – М.: Экономика, 2011. – 315 с.

8.Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. - М.: Наука, 2011. - 567с.

9.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 656 с.

10. Соловьева Б.А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 307с.

11.Теория маркетинга/ под ред.М. Бейкера. - 2 изд., - СПб: Питер, 2011. – 290 с.

Периодическая печать

12.Голубков Е.П. Еще раз о понятии «Бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. -2010. -№2. - С.14-19.

13.Демченко А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса // Маркетинг. - 2011. - №1. - С. 13-17.

14.Поляков Р. Е. Анализ определения понятия «интеллектуальная собственность» // Молодой ученый. - 2011. - № 10. Т.1. - С. 176-179.

15.Полянский Л.Н. Имидж торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. -2013. - № 3.- С.39-45.

Электронные ресурсы

16. Источники международного права интеллектуальной собственности. Электронный ресурс. Режим доступа: http://articlekz.com/article/4673

17. Определение, характеристика и функции интеллектуальной собственности. Электронный ресурс. Режим доступа: http://studopedia.ru/

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика