Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Экспортный маркетинг и его использование во внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере ОАО "...")

Название: Экспортный маркетинг и его использование во внешнеэкономической деятельности предприятия (на примере ОАО "...")

Дата написания: 2016

Количество страниц: 30

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 30 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 1

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО МАРКЕТИНГА

1.1. Понятие экспортного маркетинга. Методы экспортного маркетинга

1.2. Особенности экспортного маркетинга

2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКСПОРТНОГО МАРКЕТИНГА В ОАО "..."

2.1.Характеристика организации

2.2. Анализ деятельности по экспортному маркетингу

2.3. Пути совершенствования деятельности по экспортному маркетингу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время огромное значение уделяется маркетинговой деятельности предприятий и организаций.

Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга - создание ценностей путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу, в целом, более высокий стандарт жизни.

Перед маркетингом стоит задача формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара или услуг компании.

Таким образом, маркетинг - это широкомасштабный процесс систематизированного выявления того, что производить, как привлечь к товару или услуге внимание потребителя и облегчить его доступность.

Одним из видов маркетинга является экспортный маркетинг, который широко используется многими предприятиями и фирмами во внешнеэкономической деятельности.

Несомненно, данная тема актуальна, так как экспортный маркетинг в условиях рынка - непременное условие эффективного функционирования предприятия на внешних рынках.

Представляется, что тема особенно актуальна для промышленных предприятий, которые стремятся занять свое достойное место на рынке соответствующей продукции, состояться и во внешнеэкономической деятельности.

Выход на внешний рынок и его освоение для конкретной компании сопровождается прохождением ряда важных стадий: пробный экспорт; экстенсивные экспортные продажи; интенсивные экспортные продажи; экспортный маркетинг; международный маркетинг.

Единицы из множества российских компаний добрались до верхней ступени эволюции - международного маркетинга. Основная масса фирм, действующих на внешнем рынке, осваивает первые четыре.

Предмет исследования – экспортный маркетинг в ОАО «...».

Объект исследования – ОАО «...».

Цель исследования – определение путей совершенствования экспортного маркетинга в ОАО «...А».

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить ряд задач:

1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты экспортного маркетинга.

2. Проанализировать основные направления экспортного маркетинга на примере ОАО «...» .

3. Определить пути совершенствования экспортного маркетинга на примере ОАО «...».

Методологической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия, статьи периодической печати, электронные ресурсы.

Базовый метод исследования - изучение первичной документации – основан на исследовании документированной информации, непосредственно зафиксированной ранее.

Структура курсовой работы - введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованной литературы.

В первой главе рассматриваются теоретические основы организации экспортного маркетинга. Дано понятие «экспортного маркетинга». Проанализированы методы экспертного маркетинга. Дана характеристика особенностей экспортного маркетинга.

Вторая глава посвящена анализу и совершенствованию экспортного маркетинга в ОАО «...». В ней дана характеристика организации. Проведен анализ деятельности по экспортному маркетингу. Показаны некоторые пути совершенствования деятельности по экспортному маркетингу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г.). // Справочно-правовая система «Гарант»:

2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) // Справочно-правовая система «Гарант»

Книги, монографии, учебники

3.Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Каменева Н.Г. Международный маркетинг. - 3 изд., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 459 с.

4.Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие. - Ростов н/Д, 2011. – 523 с.

5. Управление маркетингом. Учебное пособие /под ред. проф. И.М. Синяевой . - М.: Вузовский учебник, 2011. – 432 с.

6.Чацкис Е.Д. Толковый словарь финансово-бухгалтерских терминов и понятий. – СПб: Питер, 2011. – 411 с.

7.Шаповалова Н.Н., Прудников В.М. Толковый словарь бухгалтера. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 512 с.

Периодические издания

8.Бирюков С.Н.Маркетинг в военно-промышленном комплексе //Промышленный маркетинг. – 2015. - № 1. – С.4 -11

9.Карпова Н.П. Виды стратегий в логистике и ее функциональных областях // Экономические науки. - 2011. -№ 3 (76). - С. 234-239.

10.Назарчук Д.Н., Промский Н.И. Особенности российского экспорта и его проблемы в Азиатском регионе //Экономический журнал. – 2012. - № 2. – С.23-29

11.Сычев М.С. Концептуальный подход к анализу экспортного потенциала предприятия //Вопросы экономики и права. - 2012. - № 7. – С.131-134.

Электронные ресурсы

12.Гильдия маркетологов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http //www.marketologi.ru

13.Камышловский электротехнический завод. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ketz.ru/

14.Литвинов Ф.И. Международный маркетинг: специфика исследования зарубежного рынка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/08.shtml

15.Свободная энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http // www.marketopedia.ru

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика