http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Разработка рекламной кампании для предприятия (на примере ресторана "...")

Разработка рекламной кампании для предприятия (на примере ресторана "...")

Название: Разработка рекламной кампании для предприятия (на примере ресторана "...")

Дата написания: 2022

Количество страниц: 44

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 44 страницы

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 8

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 27 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА – КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА

1.1 История рекламы

1.2 Правовое обеспечение рекламной деятельности в РФ

1.3 Современные рекламные технологии

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «...»

2.1 Характеристика ресторана «Милли»

2.2 Задачи рекламной кампании

2.3 Определение принципов финансирования рекламной кампании

2.4 Выбор средств рекламы

2.5 Разработка плана рекламной кампании

2.6 Оптимизация финансовых затрат на рекламу

2.7 Оценка и прогноз эффективности рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Эффективная деятельность предприятий, нацеленных на извлечение прибыли, в подавляющих случаях зависит от рекламы. Реклама является закономерным порождением процесса конкуренции и наиболее действенным инструментом борьбы за покупателя и воздействия на рынок. В условиях функционирования рыночной экономики и наличия ситуации обостренной конкуренции между бизнес сообществами, реклама проявляет себя тем инструментом посредством которой происходит увеличение объема продаж и освоение новых рынков.

По своей сути реклама есть не что иное как некая информация, в себе несущая какой либо активный элемент новизны, и без которой коммерческий процесс весьма затруднителен. Рекламой является комплекс мер, вызывающих необходимость у потребителей приобретать услуги и продукцию конкретных марок, брендов, а также производителей и продавцов.

За счет стимуляции спроса на предлагаемые услуги и продукцию, реклама способствует обновлению их ассортимента, повышает культуру потребления и улучшает качество предложения. Комплекс взаимосвязанных мероприятий рекламного характера проходящих в определенный период времени, месте действий, и нацеленная на свою выверенную целевую аудиторию представляет рекламную кампанию.

Актуальность темы исследования состоит в выборе оптимально необходимых методов и инструментов рекламы, а также в повышении ее эффективности для целей продвижения на ранке продукции, работ и услуг. Рекламная деятельность является частью маркетинговой и коммерческой деятельности любой компании, чьей целью является генерирование прибыли. В условиях перенасыщения рынка продукцией и услугами рекламная работа по продвижению приобретает ключевое значение и отличается рядом специфических черт, знание которых, позволяет налаживать и стимулировать процесс продаж, за счет «информационной поддержки» оптимизировать обслуживание покупателей и потребителей.

Степень изученности проблемы опирается на накопленный научный потенциал в части рекламной деятельности коммерческих структур.

Цель работы заключается в оценке тенденций и перспектив развития рынка рекламы.

Поставленная цель предусматривает решение задач:

1. Раскрыть теоретические основы рекламной деятельности коммерческих предприятий и организаций;

2. Провести анализ рекламной деятельности ресторана «...»;

3. Разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельности ресторана «...».

Объект исследования ресторан «...».

Предметом исследования выступает рекламная деятельность ресторана «...».

Методами сбора информации являлось изучение литературы по экономике, экономическому анализу и менеджменту отечественных и зарубежных авторов таких известных авторов как Котлер Ф., Росситер Дж., Григорьев Д.А., Синяева И.М., Чумиков А.Н. и другие.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика