Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Принципы построения организации маркетинговой структуры предприятия (на примере предприятия "...")

Название: Принципы построения организации маркетинговой структуры предприятия (на примере предприятия "...")

Дата написания: 2022

Количество страниц: 29

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 29 страниц

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 18 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Сущность и принципы построения организации маркетинговой структуры предприятия

1.2. Управление маркетинговой структурой

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ «…»

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Оценка маркетинговой структуры предприятия

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ «…»

3.1. Направления совершенствования маркетинговой структуры

3.2.Мероприятия по совершенствованию маркетинговой структуры предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что современным предприятиям важно повышать свою конкурентоспособность, которая непосредственно зависит от эффективности системы маркетинга. Неверные или плохо продуманные решения в маркетинге могут негативно сказаться на репутации предприятия.

Маркетинговая деятельность предприятия направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, учитывая запросы рынка, устанавливать текущие и долговременные цели, находить пути достижения этих целей, а также определять ассортимент и качество продукции, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Предприятию нужно выпускать такую продукцию, которая найдет сбыт, принесет прибыль, а для этого нужно учитывать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка.

В настоящее время упор в маркетинге все больше делается на формирование эффективной организационной и управленческой системы управления в организации, которые ориентированы на рынок и в соответствие с этим распределяют свои управленческие ресурсы.

Огромное значение имеют принципы построения организации маркетинговой структуры предприятия.

Объектом исследования является строительная компания «...». Предмет исследования – маркетинговая структура предприятия «...».

Цель исследования – изучить принципы построения организации маркетинговой структуры предприятия.

В соответствии с намеченной целью были определены следующие задачи исследования:

1. Рассмотреть теоретические основы организации маркетинговой структуры предприятия.

2. Провести анализ маркетинговой структуры на предприятии «...».

3. Представить пути совершенствования маркетинговой структуры на предприятии «...».

4. Сделать выводы по теме исследования.

В курсовой работе использовались такие методы исследования как сравнительный, обобщающий, метод SWOT – анализа, методы статистики, графические методы и многие другие.

Теоретическая база исследования – нормативно-правовые документы, монографии, учебные пособия, материалы периодической печати, материалы сети Интернет.

Эмпирическая база исследования – аналитическая документация компании ООО «...», материалы, опубликованные на ее официального сайте.

Степень разработанности проблемы – высокая. Большой интерес представляют труды и публикации таких авторов как Е.Ю. Алексейчева, И.С.Березин, Т.В.Гудкова, Л.А. Дробышева, С.В.Карпова, Ф.Котлер, А.Б. Крутик, Н.Н.Реброва, В.Д.Секерин и многие другие.

Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы.

Первая глава рассматривает теоретические основы организации маркетинговой структуры предприятия. В ней раскрывается сущность и принципы построения организации маркетинговой структуры предприятия. Проанализировано управление маркетинговой структурой.

Вторая глава посвящена анализу маркетинговой структуры на предприятии «...». В ней дана общая характеристика исследуемого предприятия. Представлена оценка маркетинговой структуры предприятия.

В третьей главе разработаны пути совершенствования маркетинговой структуры на предприятии «...». Показаны направления совершенствования маркетинговой структуры предприятия и мероприятия по совершенствованию.

В заключительной части сделаны выводы по теме исследования.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика