Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Печатная реклама в торговых центрах (на примере ...)

Название: Печатная реклама в торговых центрах (на примере ...)

Дата написания: 2022

Количество страниц: 46

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 46 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 20

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 31 источник

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Печатная реклама: понятие, разновидности, принцип работы

1.1. Сущность и понятие печатной рекламы

1.2. Основные виды печатной рекламы

1.3. Особенности создания печатной рекламы

2. Печатная реклама – эффективное средство коммуникации в торговле

2.1. Печатная реклама в торговых центрах г.

2.2. Разработка печатной рекламной продукции для торговых центров г.

2.3. Преимущества и недостатки печатной рекламы

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Реклама продукции - это важная составная часть комплекса маркетинговых коммуникаций своеобразный информационный контакт с потребителем. При правильном планировании и реализации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом происходит ускорение процесса возврата оборотных денежных средств предприятия, налаживаются контакты с потенциальными потребителями, спрос возрастает, превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности деятельности организации. То есть реклама товаров и услуг - это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы.

В настоящее время популярность рекламы в интернете активно растет. Однако и печатный вариант рекламы не спешит сдавать свои позиции и отлично подходит для рекламы различных групп товаров и услуг. Это универсальный способ продвижения любого вида деятельности, улучшения имиджа и раскрытия стиля компании.

Печатная рекламная продукция также радует своей доступностью, как для заказчика, так и для потребителя.

Брошюры, плакаты, баннеры позволяют познакомить потенциального покупателя с реализуемой продукцией или товаром. К основным преимуществам относятся следующие:

 информационное наполнение. Высококачественная рекламная продукция предоставляет «легкую» и краткую информацию, которая обеспечивает четкий язык для описания продукта или услуги, а также демонстрирует преимущества продаваемых продуктов;

 долгосрочное воздействие на потенциального покупателя, заказчика. Интерес к рекламируемой продукции может возникнуть в любой момент, а также вы можете передать журнал другому лицу.

 доступность. Потенциальному покупателю не приходится искать информацию о конкретной компании или продукте, брошюра, попавшая в руки заказчику, доносит весь спектр услуг в законченном виде. Кроме того, это довольно доступный способ самовыражения как в больших, так и в маленьких городах.

 разнообразие печатной продукции. Реклама может быть где угодно: на баннерах, брошюрах, плакатах, вывесках. Кроме того, рекламные тексты можно печатать на одежде, посуде, коробках и т.д. Наряду с этим, печатная реклама также может размещаться в журналах и газетах.

Полиграфическая рекламная продукция прочно закрепила свои позиции, благодаря чему всегда будет актуальна в продвижении абсолютно всех видов товаров и услуг. Для того чтобы она «приводила» клиентов и потребителей, необходимо учитывать потребности потенциальных потребителей, также важно размещать и распространять рекламные брошюры и листовки. Если вы предложите рекламные проспекты нового ночного клуба возле роддома, то эта реклама будет неэффективной. Реклама должна быть комплексной и полной, чтобы она окупалась в короткие сроки и приносила доход.

Таким образом, деятельность печатной рекламы является в настоящее время одним из универсальных способов контакта с определенной целевой аудиторией.

Научно доказано, что человек на 75% информации воспринимает посредством зрительного контакта, поэтому в наше время распространено использование печатной продукции: каталогов, буклетов, брошюр и т.д. Стоит отметить, что более массовое применение имеет печатная реклама.

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что, во-первых, печатная реклама является уникальной возможностью для предприятия встретиться со своими потребителями на «нейтральной» территории, установить контакт, выяснить его нужды, потребности и пожелания. В наше время с появлением на современном рынке новых товаров и услуг возникает необходимость в качественном их представлении потребителю, а именно рекламе. Во-вторых, самым оптимальным способом донесения большого объёма информации, с использованием иллюстраций, графиков, диаграмм является именно печатная реклама. Большой выбор печатной рекламы, подразумевает её многообразие. С каждым днем дизайнеры и специалисты по рекламе придумывают (разрабатывают) фирменный стиль визиток, буклетов, брошюр и т.д.

Объектом исследования курсовой работы является печатная реклама.

Предмет исследования: особенности использования печатной рекламы в торговых центрах г....

Цель исследования: разработка и создание печатной рекламы для торговых центров г...

Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Выявить характерные черты печатной рекламы и указать особенности ее создания.

2. Исследовать специфику использования печатной рекламы в деятельности торговых центров г...

3. Показать на примере торговых центров г... непосредственное применение печатной рекламы в организации деятельности.

Теоретическая значимость курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования печатной рекламы в деятельности предприятия систематизации информации по данной структуре.

При написании курсовой работы использовались труды как зарубежных, так и российских авторов, таких как Крымского И.Б., Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Музыканта, В.Л., Гермогеновой Л.Ю., где очень широко и полно рассказано о природе и сущности рекламной деятельности в целом и, раскрыты особенности, в частности, печатной рекламы.

Практическая значимость курсовой работы, результаты и выводы могут быть полезны специалистам, занимающимся в деятельности предприятия и тем сотрудникам рекламных и маркетинговых служб предприятий, которые работают в этой сфере.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика