http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Печатная реклама в торговых центрах (на примере ...) | |
Печатная реклама в торговых центрах (на примере ...) |
|
Название: Печатная реклама в торговых центрах (на примере ...) Дата написания: 2022 Количество страниц: 46 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 46 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 2 Количество рисунков – 20 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 31 источник В стоимость работы включен комплект приложений Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Печатная реклама: понятие, разновидности, принцип работы 1.1. Сущность и понятие печатной рекламы 1.2. Основные виды печатной рекламы 1.3. Особенности создания печатной рекламы 2. Печатная реклама – эффективное средство коммуникации в торговле 2.1. Печатная реклама в торговых центрах г. 2.2. Разработка печатной рекламной продукции для торговых центров г. 2.3. Преимущества и недостатки печатной рекламы Заключение Список использованных источников и литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Реклама продукции - это важная составная часть комплекса маркетинговых коммуникаций своеобразный информационный контакт с потребителем. При правильном планировании и реализации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом происходит ускорение процесса возврата оборотных денежных средств предприятия, налаживаются контакты с потенциальными потребителями, спрос возрастает, превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности деятельности организации. То есть реклама товаров и услуг - это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. В настоящее время популярность рекламы в интернете активно растет. Однако и печатный вариант рекламы не спешит сдавать свои позиции и отлично подходит для рекламы различных групп товаров и услуг. Это универсальный способ продвижения любого вида деятельности, улучшения имиджа и раскрытия стиля компании. Печатная рекламная продукция также радует своей доступностью, как для заказчика, так и для потребителя. Брошюры, плакаты, баннеры позволяют познакомить потенциального покупателя с реализуемой продукцией или товаром. К основным преимуществам относятся следующие: информационное наполнение. Высококачественная рекламная продукция предоставляет «легкую» и краткую информацию, которая обеспечивает четкий язык для описания продукта или услуги, а также демонстрирует преимущества продаваемых продуктов; долгосрочное воздействие на потенциального покупателя, заказчика. Интерес к рекламируемой продукции может возникнуть в любой момент, а также вы можете передать журнал другому лицу. доступность. Потенциальному покупателю не приходится искать информацию о конкретной компании или продукте, брошюра, попавшая в руки заказчику, доносит весь спектр услуг в законченном виде. Кроме того, это довольно доступный способ самовыражения как в больших, так и в маленьких городах. разнообразие печатной продукции. Реклама может быть где угодно: на баннерах, брошюрах, плакатах, вывесках. Кроме того, рекламные тексты можно печатать на одежде, посуде, коробках и т.д. Наряду с этим, печатная реклама также может размещаться в журналах и газетах. Полиграфическая рекламная продукция прочно закрепила свои позиции, благодаря чему всегда будет актуальна в продвижении абсолютно всех видов товаров и услуг. Для того чтобы она «приводила» клиентов и потребителей, необходимо учитывать потребности потенциальных потребителей, также важно размещать и распространять рекламные брошюры и листовки. Если вы предложите рекламные проспекты нового ночного клуба возле роддома, то эта реклама будет неэффективной. Реклама должна быть комплексной и полной, чтобы она окупалась в короткие сроки и приносила доход. Таким образом, деятельность печатной рекламы является в настоящее время одним из универсальных способов контакта с определенной целевой аудиторией. Научно доказано, что человек на 75% информации воспринимает посредством зрительного контакта, поэтому в наше время распространено использование печатной продукции: каталогов, буклетов, брошюр и т.д. Стоит отметить, что более массовое применение имеет печатная реклама. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что, во-первых, печатная реклама является уникальной возможностью для предприятия встретиться со своими потребителями на «нейтральной» территории, установить контакт, выяснить его нужды, потребности и пожелания. В наше время с появлением на современном рынке новых товаров и услуг возникает необходимость в качественном их представлении потребителю, а именно рекламе. Во-вторых, самым оптимальным способом донесения большого объёма информации, с использованием иллюстраций, графиков, диаграмм является именно печатная реклама. Большой выбор печатной рекламы, подразумевает её многообразие. С каждым днем дизайнеры и специалисты по рекламе придумывают (разрабатывают) фирменный стиль визиток, буклетов, брошюр и т.д. Объектом исследования курсовой работы является печатная реклама. Предмет исследования: особенности использования печатной рекламы в торговых центрах г.... Цель исследования: разработка и создание печатной рекламы для торговых центров г... Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Выявить характерные черты печатной рекламы и указать особенности ее создания. 2. Исследовать специфику использования печатной рекламы в деятельности торговых центров г... 3. Показать на примере торговых центров г... непосредственное применение печатной рекламы в организации деятельности. Теоретическая значимость курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования печатной рекламы в деятельности предприятия систематизации информации по данной структуре. При написании курсовой работы использовались труды как зарубежных, так и российских авторов, таких как Крымского И.Б., Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Музыканта, В.Л., Гермогеновой Л.Ю., где очень широко и полно рассказано о природе и сущности рекламной деятельности в целом и, раскрыты особенности, в частности, печатной рекламы. Практическая значимость курсовой работы, результаты и выводы могут быть полезны специалистам, занимающимся в деятельности предприятия и тем сотрудникам рекламных и маркетинговых служб предприятий, которые работают в этой сфере. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |