http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Печатная реклама в торговых центрах (на примере ...)

Печатная реклама в торговых центрах (на примере ...)

Название: Печатная реклама в торговых центрах (на примере ...)

Дата написания: 2022

Количество страниц: 46

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 46 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Количество рисунков – 20

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 31 источник

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Печатная реклама: понятие, разновидности, принцип работы

1.1. Сущность и понятие печатной рекламы

1.2. Основные виды печатной рекламы

1.3. Особенности создания печатной рекламы

2. Печатная реклама – эффективное средство коммуникации в торговле

2.1. Печатная реклама в торговых центрах г.

2.2. Разработка печатной рекламной продукции для торговых центров г.

2.3. Преимущества и недостатки печатной рекламы

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Реклама продукции - это важная составная часть комплекса маркетинговых коммуникаций своеобразный информационный контакт с потребителем. При правильном планировании и реализации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом происходит ускорение процесса возврата оборотных денежных средств предприятия, налаживаются контакты с потенциальными потребителями, спрос возрастает, превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности деятельности организации. То есть реклама товаров и услуг - это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы.

В настоящее время популярность рекламы в интернете активно растет. Однако и печатный вариант рекламы не спешит сдавать свои позиции и отлично подходит для рекламы различных групп товаров и услуг. Это универсальный способ продвижения любого вида деятельности, улучшения имиджа и раскрытия стиля компании.

Печатная рекламная продукция также радует своей доступностью, как для заказчика, так и для потребителя.

Брошюры, плакаты, баннеры позволяют познакомить потенциального покупателя с реализуемой продукцией или товаром. К основным преимуществам относятся следующие:

 информационное наполнение. Высококачественная рекламная продукция предоставляет «легкую» и краткую информацию, которая обеспечивает четкий язык для описания продукта или услуги, а также демонстрирует преимущества продаваемых продуктов;

 долгосрочное воздействие на потенциального покупателя, заказчика. Интерес к рекламируемой продукции может возникнуть в любой момент, а также вы можете передать журнал другому лицу.

 доступность. Потенциальному покупателю не приходится искать информацию о конкретной компании или продукте, брошюра, попавшая в руки заказчику, доносит весь спектр услуг в законченном виде. Кроме того, это довольно доступный способ самовыражения как в больших, так и в маленьких городах.

 разнообразие печатной продукции. Реклама может быть где угодно: на баннерах, брошюрах, плакатах, вывесках. Кроме того, рекламные тексты можно печатать на одежде, посуде, коробках и т.д. Наряду с этим, печатная реклама также может размещаться в журналах и газетах.

Полиграфическая рекламная продукция прочно закрепила свои позиции, благодаря чему всегда будет актуальна в продвижении абсолютно всех видов товаров и услуг. Для того чтобы она «приводила» клиентов и потребителей, необходимо учитывать потребности потенциальных потребителей, также важно размещать и распространять рекламные брошюры и листовки. Если вы предложите рекламные проспекты нового ночного клуба возле роддома, то эта реклама будет неэффективной. Реклама должна быть комплексной и полной, чтобы она окупалась в короткие сроки и приносила доход.

Таким образом, деятельность печатной рекламы является в настоящее время одним из универсальных способов контакта с определенной целевой аудиторией.

Научно доказано, что человек на 75% информации воспринимает посредством зрительного контакта, поэтому в наше время распространено использование печатной продукции: каталогов, буклетов, брошюр и т.д. Стоит отметить, что более массовое применение имеет печатная реклама.

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что, во-первых, печатная реклама является уникальной возможностью для предприятия встретиться со своими потребителями на «нейтральной» территории, установить контакт, выяснить его нужды, потребности и пожелания. В наше время с появлением на современном рынке новых товаров и услуг возникает необходимость в качественном их представлении потребителю, а именно рекламе. Во-вторых, самым оптимальным способом донесения большого объёма информации, с использованием иллюстраций, графиков, диаграмм является именно печатная реклама. Большой выбор печатной рекламы, подразумевает её многообразие. С каждым днем дизайнеры и специалисты по рекламе придумывают (разрабатывают) фирменный стиль визиток, буклетов, брошюр и т.д.

Объектом исследования курсовой работы является печатная реклама.

Предмет исследования: особенности использования печатной рекламы в торговых центрах г....

Цель исследования: разработка и создание печатной рекламы для торговых центров г...

Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Выявить характерные черты печатной рекламы и указать особенности ее создания.

2. Исследовать специфику использования печатной рекламы в деятельности торговых центров г...

3. Показать на примере торговых центров г... непосредственное применение печатной рекламы в организации деятельности.

Теоретическая значимость курсовой работы состоит в выявлении особенностей использования печатной рекламы в деятельности предприятия систематизации информации по данной структуре.

При написании курсовой работы использовались труды как зарубежных, так и российских авторов, таких как Крымского И.Б., Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Музыканта, В.Л., Гермогеновой Л.Ю., где очень широко и полно рассказано о природе и сущности рекламной деятельности в целом и, раскрыты особенности, в частности, печатной рекламы.

Практическая значимость курсовой работы, результаты и выводы могут быть полезны специалистам, занимающимся в деятельности предприятия и тем сотрудникам рекламных и маркетинговых служб предприятий, которые работают в этой сфере.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика