Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Сегментирование рынка (на примере ООО "Гранд Отель ...")

Название: Сегментирование рынка (на примере ООО "Гранд Отель ...")

Дата написания: 2021

Количество страниц: 48

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 48 страниц

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 28 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ

1.1. Понятие, цели и необходимость сегментации рынка

1.2. Выбор критериев сегментации

1.3. Выбор целевого сегмента

1.4.Виды сегментации гостиничного бизнеса

ГЛАВА 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ГРАНД ОТЕЛЬ...

2.1. Общая характеристика Гранд Отель ...

2.2.Характеристика сегментирования в Гранд Отель ...

2.3. Рекомендации по совершенствованию сегментирования в Гранд Отель ...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Сегментирование рынков в настоящее время, на мой взгляд, является одной из самых популярных, но в то же время весьма сложных тем в российском маркетинге. С одной стороны, это уже обязательный элемент профессионального жаргона специалистов по маркетингу, рекламистов и сбытовиков всех уровней. С другой стороны, теоретических, а особенно практических знаний у российских специалистов порой не хватает, чтобы четко определить данную дефиницию.

В то же время, сегментация рынка гостиничных услуг - важный элемент при выборе стратегии маркетинга. Гостиничное предприятие действует в сложных условиях рынка, поэтому следует внимательно относиться к вопросам, кого, как обслуживать, задаваться вопросами о своем имидже, о производимых продуктах, о предпочтениях и вкусах клиентов. Но прежде чем предпринять исследование рынка, нужно осознать необходимость его разделения на многочисленные сегменты, поскольку тот или иной продукт не может отвечать запросам всех потребителей. С помощью сегментации из общего числа потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты). Сегментация рынка исходит из того, что каждый клиент имеет индивидуальные потребности, а все вместе они образуют широкий рынок, однако элементы комплекса маркетинга определяются в соответствии с разными сегментами рынка.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность изучаемой в работе проблематики.

Целью данной работы выступает рассмотрение теоретических и практических аспектов сегментирования рынка.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1. Понятие, цели и необходимость сегментации рынка.

2. Выбор критериев сегментации.

3. Выбор целевого сегмента.

4. Виды сегментации гостиничного бизнеса.

5. Общая характеристика Гранд Отель ....

6. Характеристика сегментирования в Гранд Отель ....

7. Рекомендации по совершенствованию сегментирования в Гранд Отель....

Объектом работы является пятизвездочный Гранд Отель и SPA ... (ООО «Гранд Отель ...»). Предметом выступает сегментирование гостиничного рынка на примере пятизвездочного Гранд Отель и SPA... (ООО «Гранд Отель ...»).

Несмотря на высокую степень актуальности в научной и учебной литературе данная проблематика не разработана должным образом, что, в целом, вязано с ограниченностью материала по маркетингу в гостиничном бизнесе.

При написании работы использовались научная и учебная литература, а также статьи в периодической печати, в которых рассматривается исследуемая проблематика.

Научная новизна работы заключается в обобщении и систематизации многочисленного материала в том или ином контексте применительно к решению задач исследования.

Результаты представленной исследования могут быть использованы в практике деятельности современной гостиницы.

Работа включается в себя введение, две последовательные главы, заключение и список использованных источников.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика