Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Реализация принципов и методов сегментации рынка (на примере Банка "...")

Название: Реализация принципов и методов сегментации рынка (на примере Банка "...")

Дата написания: 2021

Количество страниц: 46

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 46 страниц

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 10

Количество рисунков – 13

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 35 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА

1.1. Сегментация рынка, цели, критерии, признаки, этапы, методы

1.2. Последовательность процесса сегментации рынка

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА «»

2.1.Краткая характеристика Банка «...»

2.2. Анализ сегментации рынка деятельности Банка «...»

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «...»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы четко определить свою возможную долю рынка, точнее составить прогноз сбыта и выстроить стратегию продаж, нужно более четко представлять себе нужды и запросы потребителей, знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка - первый шаг в этом направлении.

Однако слишком заумные определения сегмента рынка зачастую создают у некоторых руководителей и специалистов впечатление о сегментации как о некой теоретической абстракции, не нужной на практике. Для того чтобы понять, зачем нужна на практике сегментация рынка, необходимо выяснить, что такое сегмент. Каким образом его нужно выделять.

Актуальность темы исследования состоит в том, что сегментация рынка - это один из необходимых инструментов маркетинга, который позволит четко определить, на кого нацелен продукт компании и какими свойствами он должен обладать. Продавать всем подряд и охватывать большую часть людей - это путь в никуда, к слитому бюджету и нулевой эффективности.

Услугу или товар приобретают не люди вообще, а вполне конкретные представители той или иной группы: у них есть возраст, социальное положение, запросы и т. д.

Сегмент рынка - это прежде всего группа потребителей. Этот способ разделения потенциального рынка на части (сегменты), т.е. на четкие группы потребителей, которые будут одинаковым или похожим образом реагировать на различные аспекты реализации продукции (одинаково реагировать на определенную рекламу, искать предлагаемый товар в определенного типа магазинах и т.п.), и называют сегментацией рынка.

Цель исследования состоит в изучении теоретических основ реализации принципов и методов сегментации рынка, а также разработка основных направлений по ее совершенствованию на примере кредитной организации «... ».

Для достижения поставленных целей, определены задачи:

1. Раскрыть экономическую сущность сегментации рынка, цели, критерии, признаки, этапы, методы.

2. Рассмотреть последовательность процесса сегментации рынка.

3. Провести анализ сегментации рынка деятельности Банка «...».

4. Разработать мероприятия по совершенствованию системы эффективных продаж «... ».

Объектом наблюдения выступает деятельность кредитной организации «... ».

Предметом исследования являются методы эффективной системы сегментации рынка «...».

Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.

В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались статистические, расчетно-экономические методы исследования.

Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ финансистов и экономистов.

Итогом работы является ее практическая значимость в части реализации принципов и методов сегментации рынка «... ».

Периодом исследования являются 2017-2019 гг.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика