Название: Продвижение в социальных сетях кафе и ресторанов (на примере ресторана «...»)
Дата написания: 2021
Количество страниц: 56
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 56 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 6
Количество рисунков – 18
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 31 источник
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретические аспекты продвижения услуг предприятия общественного питания в социальных сетях
1.1 Основные понятия, характеристики и современные исследования социальных сетей
1.2 Инструменты продвижения кафе и ресторанов в социальных сетях
1.3 Способы и особенности рекламирования ресторана в социальной сети
2. Разработка концепции продвижения услуг ресторана «...» через социальную сеть
2.1 Краткая характеристика ресторана «...»
2.2 Анализ использования социальных сетей и других платформ предприятиями общественного питания...
2.3 Стратегия продвижения услуг ресторана через социальную сеть
2.4 Особенности ведения социальных сетей ресторана «...»
Заключение
Список использованных источников и литературы
ВВЕДЕНИЕ
За последние годы социальные сети стремительно и прочно вошли в жизнь большинства современных людей. Включенность и погруженность в виртуальное пространство влияет на многие аспекты жизни человека: физическое и психическое здоровье, взаимоотношения с другими людьми, самовосприятие, самоотношение, самооценку и многое другое. Безусловно, эти изменения не могли остаться незамеченными многими отечественными и зарубежными учеными, у которых феномен социальных сетей и Интернета является очень популярным для изучения. В рамках исследования приводится обзор исследований социальных сетей, Интернета и их пользователей.
Актуальность исследования определяется тем, что задачи присутствия ресторана в социальных сетях можно свести к двум: сформировать лояльную аудиторию, а также получить прямой трафик в свое заведение. Продвижение ресторана в социальных сетях нужно для того, чтобы найти потенциальных гостей и повысить лояльность постоянных клиентов.
Объектом исследования являются социальные медиа как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг.
Предмет исследования - выступают особенности использования социальных сетей для продвижения услуг ресторана «...»
Цель работы является исследование возможностей использования социальных сетей для продвижения услуг ресторана «...» и повышения его посещаемости.
Данная цель определяет основные задачи исследования
рассмотреть теоретические аспекты продвижения услуг предприятия общественного питания в социальных сетях;
описать основные понятия, характеристики и современные исследования социальных сетей;
представить инструменты продвижения кафе и ресторанов в социальных сетях;
рассмотреть способы и особенности рекламирования ресторана в социальной сети.
описать концепцию продвижения услуг ресторана «...» через социальную сеть
Методы исследования. В работе использовались следующие теоретические методы: сравнительный анализ, системный подход, которые позволяют в совокупности своей получить непротиворечивые выводы теоретического характера; эмпирические методы: анкетирование, метод фокус-групп, анализ конкурентов.
Практическая значимость исследования: данная работа будет интересна для практикующих специалистов по рекламе в области ресторанного дела в части продвижение посредством социальных сетей.