http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Продвижение в социальных сетях кафе и ресторанов (на примере ресторана «...»)

Продвижение в социальных сетях кафе и ресторанов (на примере ресторана «...»)

Название: Продвижение в социальных сетях кафе и ресторанов (на примере ресторана «...»)

Дата написания: 2021

Количество страниц: 56

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 56 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 18

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 31 источник

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Теоретические аспекты продвижения услуг предприятия общественного питания в социальных сетях

1.1 Основные понятия, характеристики и современные исследования социальных сетей

1.2 Инструменты продвижения кафе и ресторанов в социальных сетях

1.3 Способы и особенности рекламирования ресторана в социальной сети

2. Разработка концепции продвижения услуг ресторана «...» через социальную сеть

2.1 Краткая характеристика ресторана «...»

2.2 Анализ использования социальных сетей и других платформ предприятиями общественного питания...

2.3 Стратегия продвижения услуг ресторана через социальную сеть

2.4 Особенности ведения социальных сетей ресторана «...»

Заключение

Список использованных источников и литературы

ВВЕДЕНИЕ

За последние годы социальные сети стремительно и прочно вошли в жизнь большинства современных людей. Включенность и погруженность в виртуальное пространство влияет на многие аспекты жизни человека: физическое и психическое здоровье, взаимоотношения с другими людьми, самовосприятие, самоотношение, самооценку и многое другое. Безусловно, эти изменения не могли остаться незамеченными многими отечественными и зарубежными учеными, у которых феномен социальных сетей и Интернета является очень популярным для изучения. В рамках исследования приводится обзор исследований социальных сетей, Интернета и их пользователей.

Актуальность исследования определяется тем, что задачи присутствия ресторана в социальных сетях можно свести к двум: сформировать лояльную аудиторию, а также получить прямой трафик в свое заведение. Продвижение ресторана в социальных сетях нужно для того, чтобы найти потенциальных гостей и повысить лояльность постоянных клиентов.

Объектом исследования являются социальные медиа как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг.

Предмет исследования - выступают особенности использования социальных сетей для продвижения услуг ресторана «...»

Цель работы является исследование возможностей использования социальных сетей для продвижения услуг ресторана «...» и повышения его посещаемости.

Данная цель определяет основные задачи исследования

 рассмотреть теоретические аспекты продвижения услуг предприятия общественного питания в социальных сетях;

 описать основные понятия, характеристики и современные исследования социальных сетей;

 представить инструменты продвижения кафе и ресторанов в социальных сетях;

 рассмотреть способы и особенности рекламирования ресторана в социальной сети.

 описать концепцию продвижения услуг ресторана «...» через социальную сеть

Методы исследования. В работе использовались следующие теоретические методы: сравнительный анализ, системный подход, которые позволяют в совокупности своей получить непротиворечивые выводы теоретического характера; эмпирические методы: анкетирование, метод фокус-групп, анализ конкурентов.

Практическая значимость исследования: данная работа будет интересна для практикующих специалистов по рекламе в области ресторанного дела в части продвижение посредством социальных сетей.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика