http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Продвижение в социальных сетях кафе и ресторанов (на примере ресторана «...») | |
Продвижение в социальных сетях кафе и ресторанов (на примере ресторана «...») |
|
Название: Продвижение в социальных сетях кафе и ресторанов (на примере ресторана «...») Дата написания: 2021 Количество страниц: 56 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 56 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 6 Количество рисунков – 18 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 31 источник Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.Теоретические аспекты продвижения услуг предприятия общественного питания в социальных сетях 1.1 Основные понятия, характеристики и современные исследования социальных сетей 1.2 Инструменты продвижения кафе и ресторанов в социальных сетях 1.3 Способы и особенности рекламирования ресторана в социальной сети 2. Разработка концепции продвижения услуг ресторана «...» через социальную сеть 2.1 Краткая характеристика ресторана «...» 2.2 Анализ использования социальных сетей и других платформ предприятиями общественного питания... 2.3 Стратегия продвижения услуг ресторана через социальную сеть 2.4 Особенности ведения социальных сетей ресторана «...» Заключение Список использованных источников и литературы ВВЕДЕНИЕ За последние годы социальные сети стремительно и прочно вошли в жизнь большинства современных людей. Включенность и погруженность в виртуальное пространство влияет на многие аспекты жизни человека: физическое и психическое здоровье, взаимоотношения с другими людьми, самовосприятие, самоотношение, самооценку и многое другое. Безусловно, эти изменения не могли остаться незамеченными многими отечественными и зарубежными учеными, у которых феномен социальных сетей и Интернета является очень популярным для изучения. В рамках исследования приводится обзор исследований социальных сетей, Интернета и их пользователей. Актуальность исследования определяется тем, что задачи присутствия ресторана в социальных сетях можно свести к двум: сформировать лояльную аудиторию, а также получить прямой трафик в свое заведение. Продвижение ресторана в социальных сетях нужно для того, чтобы найти потенциальных гостей и повысить лояльность постоянных клиентов. Объектом исследования являются социальные медиа как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг. Предмет исследования - выступают особенности использования социальных сетей для продвижения услуг ресторана «...» Цель работы является исследование возможностей использования социальных сетей для продвижения услуг ресторана «...» и повышения его посещаемости. Данная цель определяет основные задачи исследования рассмотреть теоретические аспекты продвижения услуг предприятия общественного питания в социальных сетях; описать основные понятия, характеристики и современные исследования социальных сетей; представить инструменты продвижения кафе и ресторанов в социальных сетях; рассмотреть способы и особенности рекламирования ресторана в социальной сети. описать концепцию продвижения услуг ресторана «...» через социальную сеть Методы исследования. В работе использовались следующие теоретические методы: сравнительный анализ, системный подход, которые позволяют в совокупности своей получить непротиворечивые выводы теоретического характера; эмпирические методы: анкетирование, метод фокус-групп, анализ конкурентов. Практическая значимость исследования: данная работа будет интересна для практикующих специалистов по рекламе в области ресторанного дела в части продвижение посредством социальных сетей. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |