Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Оценка маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»

Название: Оценка маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»

Дата написания: 2021

Количество страниц: 44

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 44 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 22

Количество рисунков – 21

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 37 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1 Анализ маркетинговой деятельности «Coral Travel»

1.1 Организация маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»

1.2 Конкурентный анализ и SWOТ-анализ компании «Coral Travel»

1.3 Маркетинговый анализ предпочтений потребителей «Coral Travel»

2 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»

2.1. Разработка рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой деятельности «Coral Travel»

2.2. Экономическая оценка рекомендаций

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение

Актуальность темы курсовой работы определена тем значением, которое могут оказать маркетинговые исследования для эффективности всей финансово-хозяйственной деятельности туристической компании.

Индустрия туризма в современном мире до периода пандемии выступала одной из наиболее продуктивно развивающихся отраслей. Во всем мире наблюдался значительный спрос на туристические услуги. Однако, ситуация в мире кардинально изменила сложившийся тренд. Тем не менее, хочется верить, что в ближайшее время все вновь стабилизируется и вернется к прежним тенденциям.

В целом, стоит отметить, что интенсивный рост спроса на услуги в туристической сфере делает эту область привлекательной для экономической деятельности. В то же время, сложность и количество проблем, которые туристические агентства должны правильно решить, значительно тормозят продуктивное развитие отрасли.

В современном мире используются разные инструменты повышения конкурентоспособности организаций и предприятий, и одними из наиболее эффективных, по мнению многих специалистов, являются инструменты маркетинга.

Актуальность выбранной темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, в котором регулярное наблюдение за ситуацией на рынке является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет узнать предпочтения туристов, динамику развития внутреннего, въездного и выездного туризма, позиции конкурентов, отрасли в целом. В целом, проблематики выбранной темы заключается в противоречии между возможностями применения маркетинговых исследований для повышения эффективности стратегии туристической компании и реализации этого на практике.

Объектом исследования в курсовой работе является маркетинговая деятельность. Предметом – турфирма «Coral Travel».

Целью курсовой работы является оценка маркетинговой деятельности «Coral Travel».

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

1. Провести анализ маркетинговой деятельности «Coral Travel»;

2. Описать организацию маркетинговой деятельности «Coral Travel»;

3. Провести SWOТ-анализ и конкурентный анализ компании «Coral Travel»;

4. Провести маркетинговый анализ предпочтений потребителей «Coral Travel»;

5. Внести рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»;

6. Рассчитать экономическое обоснование предложенных рекомендаций.

В процессе написания курсовой работы использовались следующие методы исследования: научный метод, к нему относятся: сравнение, анализ, обобщение и др.; также в работе использовались специализированные методы, такие как: SWOТ-анализ, конкурентный анализ компании «Coral Travel», метод анкетирования.

Теоретическая и методологическая основа курсовой работы: научная литература российских и иностранных авторов, статьи, ресурсов Интернета и журналов , в которых принимаются во внимание процесс маркетинга и его использование на практике.

В работе используются материалы таких авторов, как: Дурович А.П. , Швец И.Ю. , Бугорский В.П. , Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. , Восколович Н.А. , Ф. Котлер и другие.

К работе также привлекались нормативно-законодательные источники, регулирующие деятельность в сфере сервиса и туризма, в числе которых:

Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ; Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы» .

Вопросы по оценке маркетинговой деятельности турагентства рассматривались на основе ГОСТов.

В ходе написания курсовой работы использовались источники личного происхождения (результаты анкетирования), нетекстовые источники (карту с расположением компании ), социальные сети.

Также были включены разные интернет-ресурсы: официальные сайты «Coral Travel» и его конкурентов.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в создании успешной стратегии для любой другой туристской компании.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика