Название: Оценка маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»
Дата написания: 2021
Количество страниц: 44
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 44 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 22
Количество рисунков – 21
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 37 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Анализ маркетинговой деятельности «Coral Travel»
1.1 Организация маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»
1.2 Конкурентный анализ и SWOТ-анализ компании «Coral Travel»
1.3 Маркетинговый анализ предпочтений потребителей «Coral Travel»
2 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»
2.1. Разработка рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой деятельности «Coral Travel»
2.2. Экономическая оценка рекомендаций
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Актуальность темы курсовой работы определена тем значением, которое могут оказать маркетинговые исследования для эффективности всей финансово-хозяйственной деятельности туристической компании.
Индустрия туризма в современном мире до периода пандемии выступала одной из наиболее продуктивно развивающихся отраслей. Во всем мире наблюдался значительный спрос на туристические услуги. Однако, ситуация в мире кардинально изменила сложившийся тренд. Тем не менее, хочется верить, что в ближайшее время все вновь стабилизируется и вернется к прежним тенденциям.
В целом, стоит отметить, что интенсивный рост спроса на услуги в туристической сфере делает эту область привлекательной для экономической деятельности. В то же время, сложность и количество проблем, которые туристические агентства должны правильно решить, значительно тормозят продуктивное развитие отрасли.
В современном мире используются разные инструменты повышения конкурентоспособности организаций и предприятий, и одними из наиболее эффективных, по мнению многих специалистов, являются инструменты маркетинга.
Актуальность выбранной темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, в котором регулярное наблюдение за ситуацией на рынке является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет узнать предпочтения туристов, динамику развития внутреннего, въездного и выездного туризма, позиции конкурентов, отрасли в целом. В целом, проблематики выбранной темы заключается в противоречии между возможностями применения маркетинговых исследований для повышения эффективности стратегии туристической компании и реализации этого на практике.
Объектом исследования в курсовой работе является маркетинговая деятельность. Предметом – турфирма «Coral Travel».
Целью курсовой работы является оценка маркетинговой деятельности «Coral Travel».
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
1. Провести анализ маркетинговой деятельности «Coral Travel»;
2. Описать организацию маркетинговой деятельности «Coral Travel»;
3. Провести SWOТ-анализ и конкурентный анализ компании «Coral Travel»;
4. Провести маркетинговый анализ предпочтений потребителей «Coral Travel»;
5. Внести рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании «Coral Travel»;
6. Рассчитать экономическое обоснование предложенных рекомендаций.
В процессе написания курсовой работы использовались следующие методы исследования: научный метод, к нему относятся: сравнение, анализ, обобщение и др.; также в работе использовались специализированные методы, такие как: SWOТ-анализ, конкурентный анализ компании «Coral Travel», метод анкетирования.
Теоретическая и методологическая основа курсовой работы: научная литература российских и иностранных авторов, статьи, ресурсов Интернета и журналов , в которых принимаются во внимание процесс маркетинга и его использование на практике.
В работе используются материалы таких авторов, как: Дурович А.П. , Швец И.Ю. , Бугорский В.П. , Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. , Восколович Н.А. , Ф. Котлер и другие.
К работе также привлекались нормативно-законодательные источники, регулирующие деятельность в сфере сервиса и туризма, в числе которых:
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ; Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма на 2013-2020 годы» .
Вопросы по оценке маркетинговой деятельности турагентства рассматривались на основе ГОСТов.
В ходе написания курсовой работы использовались источники личного происхождения (результаты анкетирования), нетекстовые источники (карту с расположением компании ), социальные сети.
Также были включены разные интернет-ресурсы: официальные сайты «Coral Travel» и его конкурентов.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в создании успешной стратегии для любой другой туристской компании.