Название: Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан
Дата написания: 2021
Количество страниц: 46
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 46 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,0
Количество таблиц – 6
Количество рисунков – 17
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 41 источник
В стоимость работы включено приложение
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Башкортостан как туристская дестинация
1.1 Общая характеристика Республики
1.2 Туристские ресурсы Башкортостана
1.3 Современное состояние туризма в Республике Башкортостан
2. Маркетинговое обоснование создания тура в Республику Башкортостан
2.1 Анализ предложений туроператоров
2.2 Характеристика спроса потенциальных потребителей
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А
Введение
В большинстве стран туризм является динамичной и быстро развивающейся отраслью. Он также играет решающую роль для экономик развивающихся стран. С каждым годом растет интерес к различным сегментам туристического рынка внутри государств.
В больших по территории государствах, таких как Российская Федерация, каждый регион по – своему интересен и уникален. По сути, каждый регион обладает либо природными, либо культурными ресурсами для активного развития туризма. Весьма часто бывает, что в регионе представлены и природные, и культурные ресурсы, интересные для туристского показа.
Также важно отметить, что многие популярные туристические маршруты с течением времени перестают быть столь привлекательными для туристов как ранее. И, напротив, некоторые территории начинают пользоваться спросом как туристские дестинации.
Актуальность темы заключается в том, что одним из красивейших уголков России является Республика Башкортостан, которая развивает туризм, благодаря наличию как природных ресурсов, так и уникальных культурных памятников.
Природное и культурное богатство исследуемого региона необходимо продвигать на рынок туризма в РФ, в том числе, и посредством маркетинга.
Предмет исследования - факторы обоснования проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан посредством маркетинга.
Объект исследования – потенциал Республика Башкортостан как туристкой дестинации.
Целью курсовой работы является обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан посредством маркетинга.
Поставленная цель обуславливает ряд важных задач:
1. Дать общую характеристику Республики Башкортостан.
2.Проанализировать туристские ресурсы Республики Башкортостан.
3. Показать современное состояние туризма в Республики Башкортостан.
4.Представить анализ предложений туроператоров.
5. Дать характеристику спроса потенциальных потребителей.
В курсовой работе используются следующие методы – методы анализа и синтеза, сравнения, обобщения, метод опроса.
При написании курсовой работы были использованы различные группы источников: нормативные акты; источники статистических органов; Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; информационные порталы по туризму.
Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ , в котором деятельность в сфере туризма полностью регламентирована;
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».
Также были использованы и другие нормативные акты:
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2006 г. № 369 «О принятии «Комплексной программы развития культуры и искусства в Республике Башкортостан»;
- Об утверждении государственной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан».
Статистические источники также представлены. Нами был использован статистический сборник «Статистика за 2020. Пассажиропоток на ж/д вокзалах России» , из которого мы почерпнули необходимую статистику, касающуюся Республики Башкортостан.
Туристские и справочные порталы: «Туроператоры Башкирии» , и другие дают возможность узнать отзывы туристов о достопримечательностях Республики Башкортостан, наиболее подробно изучить их и получить объективную оценку туристских ресурсов.
Для написания курсовой работы были использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков , Е.А. Джанджугазова , С.В. Карпова , О.А. Кусраева , Н.В.Лазарева , многие другие.
Башкортостану посвящены исследования Н.А. Мажитова , В.В. Трепавлова и др. Указанное исследование Н.А.Мажитова посвящено истории башкирской земли с древнейших времен до конца XVI в. Несомненно, драматическая история башкирского народа, которому постоянно приходилось бороться с внешними врагами, представляет большой интерес для исследования.
В.В.Трепавлов описывает историю Ногайской Орды, которая вобрала в себя башкиров как народ после распада Золотой Орды.
Туристским ресурсам и их классификации посвящены исследования А.Ю.Данилова, А.П. Равино, И.А. Букреева и др.
Таким образом, очевидно, что рассматриваемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.