Название: Развитие маркетинга в России (концептуальный подход)
Дата написания: 2005
Количество страниц: 31
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 12 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(0852) 21-70-64
(0852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание.
Ключевые слова: маркетинг, концепция, история, развитие, теория, эволюция, управление, этапы, исследование, методология, современный период
Цель работы: раскрыть развитие маркетинга в России (концептуальный подход)
Объект исследования: система маркетинга
Предмет исследования: концептуальный подход развития маркетинга в России
Методы исследования: изучение и анализ учебной, периодической и научной литературы, обобщение научных исследований, наблюдение
Результат исследования: в результате проделанной работы нами была изучена история становления и развития маркетинга в мире, основных концепций маркетингового управления и этапов и маркетингового управления, представлен концептуальный поход развития маркетинга в России.
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и история возникновения маркетинга в мире
1.1. Понятие маркетинга как управленческой концепции
1.2. История возникновения маркетинга в мире
Глава 2. Эволюция концепции маркетинга
Глава 3. Практика развития маркетинга на примере России
Заключение
Список использованной литературы