Название: Разработка сбытовой стратегии предприятия в условиях усиления конкуренции на рынке
Дата написания: 2005
Количество страниц: 27
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 10 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(0852) 21-70-64
(0852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и содержание сбытовой стратегии на предприятии
1.1. Роль сбыта на предприятии
1.2. Сущность сбытовой стратегии предприятия
1.3. Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии
Глава 2. Выбор каналов товародвижения – основа эффективной сбытовой стратегии
2.1. Основные каналы товародвижения, используемые предприятиями в условиях конкурентной борьбы
2.2. Разработка стратегии охвата рынка
Глава 3. Разработка системы симулирования сбыта
Заключение
Список использованной литературы