http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Разработка сбытовой стратегии предприятия в условиях усиления конкуренции на рынке

Разработка сбытовой стратегии предприятия в условиях усиления конкуренции на рынке

Название: Разработка сбытовой стратегии предприятия в условиях усиления конкуренции на рынке

Дата написания: 2005

Количество страниц: 27

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 27

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 10 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(0852) 21-70-64

(0852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и содержание сбытовой стратегии на предприятии

1.1. Роль сбыта на предприятии

1.2. Сущность сбытовой стратегии предприятия

1.3. Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии

Глава 2. Выбор каналов товародвижения – основа эффективной сбытовой стратегии

2.1. Основные каналы товародвижения, используемые предприятиями в условиях конкурентной борьбы

2.2. Разработка стратегии охвата рынка

Глава 3. Разработка системы симулирования сбыта

Заключение

Список использованной литературы

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика