http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Потребитель и процесс выбора: мотивация, формы поведения, значение | |
Потребитель и процесс выбора: мотивация, формы поведения, значение |
|
Название: Потребитель и процесс выбора: мотивация, формы поведения, значение Дата написания: 2006 Количество страниц: 25 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 25
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 12 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам: (4852) 21-70-64 8-902-333-48-75 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Сущность потребителя в маркетинге 1.1. Сегментация рынка 1.2. Изучение мотивов спроса потребителей 1.3. Выявление неудовлетворенных потребностей
2. Особенность потребительского поведения 2.1. Потребительский выбор и его особенность 2.2. Потребительские предпочтения 2.3.Взаимозаменяемость и взаимодополняемость товаров и услуг
Заключение Список использованной литературы |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |