http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Сегментация рынка и позиционирование товара (на примере рынка пива и компании "Ярпиво")

Сегментация рынка и позиционирование товара (на примере рынка пива и компании "Ярпиво")

Название: Сегментация рынка и позиционирование товара (на примере рынка пива и компании "Ярпиво")

Дата написания: 2006

Количество страниц: 42

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 42

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 4

Количество рисунков - 4

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 18 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

8-902-333-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и содержание сегментирования рынка

1.1. Понятие, цели и необходимость сегментации рынка

1.2. Выбор критериев сегментации

1.3. Методы рыночного сегментирования

1.4. Выбор целевого сегмента

Глава 2. Позиционирование товара

Глава 3. Сегментирование рынка пива и позиционирование на рынке товара компании "Ярпиво"

Заключение

Список использованной литературы

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика