Название: История развития маркетинга в России: проблемы, тенденции и перспективы
Дата написания: 2006
Количество страниц: 38
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 13 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. История развития маркетинговых концепций в мире
1.1. История возникновения маркетинга в мире
1.2. Эволюция концепции маркетинга
Глава 2. История и практика внедрения маркетинга в России
2.1. Первые шаги внедрения маркетинга в нашей стране
2.2. Практика развития концепции маркетинга на примере России
Глава 3. Проблемы и перспективы развития маркетинга в России
Заключение
Список использованной литературы