http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » История развития маркетинга в России: проблемы, тенденции и перспективы | |
История развития маркетинга в России: проблемы, тенденции и перспективы |
|
Название: История развития маркетинга в России: проблемы, тенденции и перспективы Дата написания: 2006 Количество страниц: 38 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 38
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 13 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. История развития маркетинговых концепций в мире 1.1. История возникновения маркетинга в мире 1.2. Эволюция концепции маркетинга
Глава 2. История и практика внедрения маркетинга в России 2.1. Первые шаги внедрения маркетинга в нашей стране 2.2. Практика развития концепции маркетинга на примере России
Глава 3. Проблемы и перспективы развития маркетинга в России
Заключение
Список использованной литературы |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |