http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » История развития маркетинга в России: проблемы, тенденции и перспективы

История развития маркетинга в России: проблемы, тенденции и перспективы

Название: История развития маркетинга в России: проблемы, тенденции и перспективы

Дата написания: 2006

Количество страниц: 38

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 38

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 13 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. История развития маркетинговых концепций в мире

1.1. История возникновения маркетинга в мире

1.2. Эволюция концепции маркетинга

Глава 2. История и практика внедрения маркетинга в России

2.1. Первые шаги внедрения маркетинга в нашей стране

2.2. Практика развития концепции маркетинга на примере России

Глава 3. Проблемы и перспективы развития маркетинга в России

Заключение

Список использованной литературы

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика