http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Маркетинговые исследования спроса (на примере рынка йогуртов) | |
Маркетинговые исследования спроса (на примере рынка йогуртов) |
|
Название: Маркетинговые исследования спроса (на примере рынка йогуртов) Дата написания: 2006 Количество страниц: 33 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 33
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 1
Количество рисунков - 4
Количество составленных анкет - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 12 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Оглавление
Введение
Глава 1. Сущность и содержание маркетинговых исследований 1.1. Понятие маркетинговых исследований 1.2. Понятие рыночного спроса 1.3. Процесс и основные этапы маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговое исследование спроса на йогурт 2.1. Описание товара 2.2. Методология исследования 2.3. Предварительный анализ
Заключение
Список использованной литературы
Приложения |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |