Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Состояние продвижения товаров (на примере ООО "...")

Название: Состояние продвижения товаров (на примере ООО "...")

Дата написания: 2007

Количество страниц: 50

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 50 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 3

Количество рисунков - 6

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Место продвижения товаров в системе маркетинга

1.1. Понятие продвижения товара

1.2. Планирование продвижения

1.3. Правовые ограничения продвижения

Глава 2. Методы и способы, используемые в продвижении товара

2.1. Реклама

2.2. Стимулирование сбыта

2.3. Личные (персональные) продажи

2.4. Паблик рилейшнз (связи с общественностью)

Глава 3. Система продвижения, сложившаяся в ООО "..."

3.1.Общие сведения о предприятии

3.2. Политика продвижения

Глава 4. Выводы и рекомендации по практической части

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи изучения требований потребителей к товару и адаптации к ним выпускаемой продукции, но и активной задачи по формированию спроса, его стимулированию с целью увеличения объема продаж, повышения эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности. Этому значительно способствует политика продвижения товара (коммуникационная политика), основными средствами которой являются реклама, средства стимулирования спроса, прямые продажи и паблисити.

Основная цель мероприятий по формированию спроса - вывод на рынки сбыта товаров рыночной новизны. Для достижения этой цели обычно используются многочисленные средства формирования спроса. Главная цель мероприятий по стимулированию сбыта - обеспечить частые и регулярные покупки товара. Стимулирование сбыта направлено как на покупателей, так и на посредников и продавцов и осуществляется при закреплении на рынках сбыта. Средства стимулирования покупателей разнообразны, но самыми эффективными являются скидки с цены, предоставление товаров в кредит, рассылка или раздача бесплатных образцов товара, премиальная продажа (бесплатная выдача дополнительного товара при приобретении установленного объема товара), проведение конкурсов среди покупателей с вручением подарков. Большое влияние на стимулирование покупателей оказывают также сервисное обслуживание проданных товаров и сезонные распродажи. При стимулировании сферы торговли используют предоставление определенной части товаров бесплатно, конкурсы среди продавцов и посредников с предоставлением ценных подарков, участие производителя в расходах на рекламу, осуществляемую торговыми фирмами.

Высокая значимость политики продвижения товара для повышения эффективности маркетинговой в частности, и всей финансовой хозяйственной деятельности предприятия и предопределяет высокую степень актуальности рассматриваемой проблематики.

Целью данной работы является рассмотрение продвижения товаров на примере ООО «...». Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

- Изучение места продвижения товаров в системе маркетинга

- Рассмотрение методов и способов, используемых в продвижении товара

- Анализ системы продвижения, сложившейся в ООО "..."

- Разработка выводов и рекомендаций по практической части

Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «...». В документах чаще используется сокращенное наименование предприятия ООО «...».

Основным видом деятельности ООО «...» является оказание услуг по проведению строительных работ, ремонту и отделке помещений, а также разработка проектной документации.

В процессе написания работы использовались источники учебно-методической литературы по маркетингу как отечественных, так и зарубежных специалистов.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика