http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Состояние продвижения товаров (на примере ООО "...") | |
Состояние продвижения товаров (на примере ООО "...") |
|
Название: Состояние продвижения товаров (на примере ООО "...") Дата написания: 2007 Количество страниц: 50 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 50 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 3
Количество рисунков - 6
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение Глава 1. Место продвижения товаров в системе маркетинга 1.1. Понятие продвижения товара 1.2. Планирование продвижения 1.3. Правовые ограничения продвижения Глава 2. Методы и способы, используемые в продвижении товара 2.1. Реклама 2.2. Стимулирование сбыта 2.3. Личные (персональные) продажи 2.4. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) Глава 3. Система продвижения, сложившаяся в ООО "..." 3.1.Общие сведения о предприятии 3.2. Политика продвижения Глава 4. Выводы и рекомендации по практической части Заключение Список использованной литературы
Введение
Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи изучения требований потребителей к товару и адаптации к ним выпускаемой продукции, но и активной задачи по формированию спроса, его стимулированию с целью увеличения объема продаж, повышения эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности. Этому значительно способствует политика продвижения товара (коммуникационная политика), основными средствами которой являются реклама, средства стимулирования спроса, прямые продажи и паблисити. Основная цель мероприятий по формированию спроса - вывод на рынки сбыта товаров рыночной новизны. Для достижения этой цели обычно используются многочисленные средства формирования спроса. Главная цель мероприятий по стимулированию сбыта - обеспечить частые и регулярные покупки товара. Стимулирование сбыта направлено как на покупателей, так и на посредников и продавцов и осуществляется при закреплении на рынках сбыта. Средства стимулирования покупателей разнообразны, но самыми эффективными являются скидки с цены, предоставление товаров в кредит, рассылка или раздача бесплатных образцов товара, премиальная продажа (бесплатная выдача дополнительного товара при приобретении установленного объема товара), проведение конкурсов среди покупателей с вручением подарков. Большое влияние на стимулирование покупателей оказывают также сервисное обслуживание проданных товаров и сезонные распродажи. При стимулировании сферы торговли используют предоставление определенной части товаров бесплатно, конкурсы среди продавцов и посредников с предоставлением ценных подарков, участие производителя в расходах на рекламу, осуществляемую торговыми фирмами. Высокая значимость политики продвижения товара для повышения эффективности маркетинговой в частности, и всей финансовой хозяйственной деятельности предприятия и предопределяет высокую степень актуальности рассматриваемой проблематики. Целью данной работы является рассмотрение продвижения товаров на примере ООО «...». Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - Изучение места продвижения товаров в системе маркетинга - Рассмотрение методов и способов, используемых в продвижении товара - Анализ системы продвижения, сложившейся в ООО "..." - Разработка выводов и рекомендаций по практической части Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «...». В документах чаще используется сокращенное наименование предприятия ООО «...». Основным видом деятельности ООО «...» является оказание услуг по проведению строительных работ, ремонту и отделке помещений, а также разработка проектной документации. В процессе написания работы использовались источники учебно-методической литературы по маркетингу как отечественных, так и зарубежных специалистов. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |