http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Состояние продвижения товаров (на примере ООО "...")

Состояние продвижения товаров (на примере ООО "...")

Название: Состояние продвижения товаров (на примере ООО "...")

Дата написания: 2007

Количество страниц: 50

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 50 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 3

Количество рисунков - 6

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 15 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Место продвижения товаров в системе маркетинга

1.1. Понятие продвижения товара

1.2. Планирование продвижения

1.3. Правовые ограничения продвижения

Глава 2. Методы и способы, используемые в продвижении товара

2.1. Реклама

2.2. Стимулирование сбыта

2.3. Личные (персональные) продажи

2.4. Паблик рилейшнз (связи с общественностью)

Глава 3. Система продвижения, сложившаяся в ООО "..."

3.1.Общие сведения о предприятии

3.2. Политика продвижения

Глава 4. Выводы и рекомендации по практической части

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи изучения требований потребителей к товару и адаптации к ним выпускаемой продукции, но и активной задачи по формированию спроса, его стимулированию с целью увеличения объема продаж, повышения эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности. Этому значительно способствует политика продвижения товара (коммуникационная политика), основными средствами которой являются реклама, средства стимулирования спроса, прямые продажи и паблисити.

Основная цель мероприятий по формированию спроса - вывод на рынки сбыта товаров рыночной новизны. Для достижения этой цели обычно используются многочисленные средства формирования спроса. Главная цель мероприятий по стимулированию сбыта - обеспечить частые и регулярные покупки товара. Стимулирование сбыта направлено как на покупателей, так и на посредников и продавцов и осуществляется при закреплении на рынках сбыта. Средства стимулирования покупателей разнообразны, но самыми эффективными являются скидки с цены, предоставление товаров в кредит, рассылка или раздача бесплатных образцов товара, премиальная продажа (бесплатная выдача дополнительного товара при приобретении установленного объема товара), проведение конкурсов среди покупателей с вручением подарков. Большое влияние на стимулирование покупателей оказывают также сервисное обслуживание проданных товаров и сезонные распродажи. При стимулировании сферы торговли используют предоставление определенной части товаров бесплатно, конкурсы среди продавцов и посредников с предоставлением ценных подарков, участие производителя в расходах на рекламу, осуществляемую торговыми фирмами.

Высокая значимость политики продвижения товара для повышения эффективности маркетинговой в частности, и всей финансовой хозяйственной деятельности предприятия и предопределяет высокую степень актуальности рассматриваемой проблематики.

Целью данной работы является рассмотрение продвижения товаров на примере ООО «...». Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

- Изучение места продвижения товаров в системе маркетинга

- Рассмотрение методов и способов, используемых в продвижении товара

- Анализ системы продвижения, сложившейся в ООО "..."

- Разработка выводов и рекомендаций по практической части

Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «...». В документах чаще используется сокращенное наименование предприятия ООО «...».

Основным видом деятельности ООО «...» является оказание услуг по проведению строительных работ, ремонту и отделке помещений, а также разработка проектной документации.

В процессе написания работы использовались источники учебно-методической литературы по маркетингу как отечественных, так и зарубежных специалистов.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика