Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Значение мерчандайзинга для продвижения товаров в местах продаж (на примере продуктового магазина ООО «...»)

Название: Значение мерчандайзинга для продвижения товаров в местах продаж (на примере продуктового магазина ООО «...»)

Дата написания: 2007

Количество страниц: 52

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 52 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 1

Количество рисунков - 7

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 24 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

1. Значение мерчандайзинга для продвижения товаров в местах продаж

1.1. История развития мерчандайзинга

1.2. Определение цели и задачи мерчандайзинга в современных условиях

1.3. Инструменты мерчандайзинга

1.3.1. Организация эффективного запаса

1.3.2. Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров

1.3.3. Эффективное представление продвигаемых товаров

1.4. Оценка эффективности мероприятий в сфере мерчандайзинга

2. Анализ деятельности ООО «...» в области мерчандайзинга

2.1. Характеристика деятельности предприятия на основе анализа внутренней и внешней среды

2.2. Организация мерчандайзинга и анализ деятельности ООО «...» в сфере мерчандайзинга

2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия в сфере мерчандайзинга

Заключение

Список информационных источников

Приложения

Введение

Еще недавно российские потребители имели относительно небольшой выбор товаров, однако переход к разнообразию предложений на розничном рынке не мог не сказаться на поведении уставших от однотипности и дефицита товаров людей. Стремление покупателей к разнообразию сказалось и на работе магазинов, для которых основной целью последних лет стало наращивание количества товарных позиций, расширение и углубление ассортимента. Отсутствие устойчивого мотива предпочтения конкретного товара или торговой марки показало, что розничный торговец может оказать непосредственное влияние на выбор покупателя. Действительно, если различия между конкурирующими товарами кажутся несущественными, но один из них паредставлен более выгодно (удачно размешен относительно товаров-конкурентов; на него предоставляются скидки; проводится дегустация и т. д.), потребитель, скорее всего, приобретет именно этот товар.

Снижение покупательской лояльности по отношению к марочным товарам дало столь ощутимое преимущество розничной торговле, что сделало ее основным звеном во всей цепочке распределения, позволило диктовать свои условия другим участникам рынка. Но чтобы воспользоваться полученным преимуществом, розничным торговцам пришлось отказаться от практики пассивного ожидания, когда покупатель сам сделает выбор. Для того чтобы эффективно управлять продажами и извлекать дополнительную прибыль, необходимо стимулировать покупателя принять решение в пользу конкретного товара или торговой марки.

Сбытовая политика розничного торговца, продвижение и сбыт определенных товаров в собственном магазине, получила название мерчандайзинг.

Чтобы сохранить и усилить свое влияние на потребителей, розничные торговцы разрабатывают специальные программы, призванные стимулировать покупателей к посещению магазина и приобретению товаров.

Из традиционных стимуляторов сбыта наиболее значимыми являются цена, скидки и реклама. Однако, для продвижения товаров, не имеющих устойчивого потребительского мотива предпочтения необходимо применять не только традиционные методы стимулирования сбыта, но и новые, более эффективные средства, основанные на психологии потенциальных покупателей. Специалисты по продажам с помощью психометрических методов стараются добиться того, чтобы заставить покупателя обратить внимание на конкретные товары и воспринимать их в выгодном свете, подталкивая тем самым на совершение определенных действий.

В связи с вышеизложенным, тема курсовой работы значение мерчандайзинга для продвижения товаров в местах продаж высоко актуальна на сегодняшний день.

В процессе написания работы использовали источники научной литературы по менеджменту, маркетингу, мерчандайзингу, а также статьи в периодической печати.

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ и практических навыков использования мерчандайзинга для продвижения товаров в местах продаж.

Объектом исследования явился розничный продуктовый магазин ООО «...».

Предмет исследования - мерчандайзинг магазина для продвижения товаров в местах продаж.

В работе поставлены следующие задачи:

- изучение истории развития мерчандайзинга, его целей и задач в современных условиях;

- изучение инструментов мерчандайзинга, таких как организация эффективного запаса, эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров, эффективное представление продвигаемых товаров.

- анализ деятельности ООО «...» в области мерчандайзинга;

- вынесение рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия в сфере мерчандайзинга.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика