Название: Проект маркетингового исследования, проводимого в связи с открытием нового продуктового супермаркета
Дата написания: 2007
Количество страниц: 27
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 3
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 11 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Резюме
1.Постановка проблемы
2.Цели исследования
3. Рабочая гипотеза
4. Система показателей
5. Источники информации и методы исследования
5.1. Групповое интервью («фокус-группа»)
5.2. Письменное анкетирование
5.3. On-line опрос
5.4. Анализ источников вторичной информации
6. Выборка
7. Состав исследовательской группы
8. План проведения исследования
9. Бюджет исследования
10. Маркетинговое исследование
Анкета
Сценарий фокус-группы
Резюме
Данный проект маркетингового исследования направлен на решение проблемы привлечения покупателей в новый супермаркет.
На сегодняшний день формат супермаркета является наиболее популярной формой организации торговли продуктами питания.
Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям.
Основной тенденцией развития розничной торговли продуктами питания и непродовольственными товарами в России в последние годы является открытие принципиально новых точек, функционирующих в режиме супермаркета самообслуживания, а также предоставляющих покупателям дополнительный сервис и расширенный ассортимент продукции.
В современном ритме жизни все меньше времени остается на приготовление домашней еды, в связи с чем население отдает предпочтение годовым изделиям и полуфабрикатам. Кулинарный цех для розничного продуктового супермаркета – это дополнительная услуга для имеющихся покупателей, а также фактор привлечения новых клиентов в магазин.
Опыт работы крупных московских сетей показывает, что такие крупные, современные продуктовые супермаркеты самообслуживания имеют наилучшие перспективы для развития.
Так, большинство современных продовольственных супермаркетов самообслуживания отличает широкий ассортимент продуктов питания, в частности наличие на прилавках готовой кулинарной продукции собственного производства, полуфабрикатов, изготовленных в кулинарных цехах при магазинах. Кроме того, популярным сервисом становится открытие кафе и баров в ряде таких супермаркетах.
Индустрия розничной торговли продуктами питания в г. Ярославле динамично развивается в последние 5 лет. На ярославском рынке представлены сразу несколько сегментов и форматов супермаркетов самообслуживания. С точки зрения ценового сегмента, на который сориентирован бизнес, выделяют супермаркеты эконом-класса, среднего класса и элитные магазины, расположенные, как правило, в центре города и рассчитывающие на покупателей с высоким уровнем доходов. По критерию собственности следует отметить наличие на данном рынке как местных представителей, так и ряда общероссийских сетей – таких как «Копейка», «Перекресток», «Царицыно». Характерной особенностью является присутствие на ярославском рынке костромского представителя – широкой сети розничных продуктовых супермаркетов «Дом еды».
Следовательно, можно сделать вывод, что торговля продуктами питания является перспективным и прибыльным делом, если осуществлять ее продуманно и новаторски, используя новые идеи и технологии.