http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Проект маркетингового исследования, проводимого в связи с открытием нового продуктового супермаркета

Проект маркетингового исследования, проводимого в связи с открытием нового продуктового супермаркета

Название: Проект маркетингового исследования, проводимого в связи с открытием нового продуктового супермаркета

Дата написания: 2007

Количество страниц: 27

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 27 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 3

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 11 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Резюме

1.Постановка проблемы

2.Цели исследования

3. Рабочая гипотеза

4. Система показателей

5. Источники информации и методы исследования

5.1. Групповое интервью («фокус-группа»)

5.2. Письменное анкетирование

5.3. On-line опрос

5.4. Анализ источников вторичной информации

6. Выборка

7. Состав исследовательской группы

8. План проведения исследования

9. Бюджет исследования

10. Маркетинговое исследование

Анкета

Сценарий фокус-группы

Резюме

Данный проект маркетингового исследования направлен на решение проблемы привлечения покупателей в новый супермаркет.

На сегодняшний день формат супермаркета является наиболее популярной формой организации торговли продуктами питания.

Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям.

Основной тенденцией развития розничной торговли продуктами питания и непродовольственными товарами в России в последние годы является открытие принципиально новых точек, функционирующих в режиме супермаркета самообслуживания, а также предоставляющих покупателям дополнительный сервис и расширенный ассортимент продукции.

В современном ритме жизни все меньше времени остается на приготовление домашней еды, в связи с чем население отдает предпочтение годовым изделиям и полуфабрикатам. Кулинарный цех для розничного продуктового супермаркета – это дополнительная услуга для имеющихся покупателей, а также фактор привлечения новых клиентов в магазин.

Опыт работы крупных московских сетей показывает, что такие крупные, современные продуктовые супермаркеты самообслуживания имеют наилучшие перспективы для развития.

Так, большинство современных продовольственных супермаркетов самообслуживания отличает широкий ассортимент продуктов питания, в частности наличие на прилавках готовой кулинарной продукции собственного производства, полуфабрикатов, изготовленных в кулинарных цехах при магазинах. Кроме того, популярным сервисом становится открытие кафе и баров в ряде таких супермаркетах.

Индустрия розничной торговли продуктами питания в г. Ярославле динамично развивается в последние 5 лет. На ярославском рынке представлены сразу несколько сегментов и форматов супермаркетов самообслуживания. С точки зрения ценового сегмента, на который сориентирован бизнес, выделяют супермаркеты эконом-класса, среднего класса и элитные магазины, расположенные, как правило, в центре города и рассчитывающие на покупателей с высоким уровнем доходов. По критерию собственности следует отметить наличие на данном рынке как местных представителей, так и ряда общероссийских сетей – таких как «Копейка», «Перекресток», «Царицыно». Характерной особенностью является присутствие на ярославском рынке костромского представителя – широкой сети розничных продуктовых супермаркетов «Дом еды».

Следовательно, можно сделать вывод, что торговля продуктами питания является перспективным и прибыльным делом, если осуществлять ее продуманно и новаторски, используя новые идеи и технологии.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика