http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Проект маркетингового исследования, проводимого в связи с открытием нового продуктового супермаркета | |
Проект маркетингового исследования, проводимого в связи с открытием нового продуктового супермаркета |
|
Название: Проект маркетингового исследования, проводимого в связи с открытием нового продуктового супермаркета Дата написания: 2007 Количество страниц: 27 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 27 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 3
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 11 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание Резюме 1.Постановка проблемы 2.Цели исследования 3. Рабочая гипотеза 4. Система показателей 5. Источники информации и методы исследования 5.1. Групповое интервью («фокус-группа») 5.2. Письменное анкетирование 5.3. On-line опрос 5.4. Анализ источников вторичной информации 6. Выборка 7. Состав исследовательской группы 8. План проведения исследования 9. Бюджет исследования 10. Маркетинговое исследование Анкета Сценарий фокус-группы
Резюме Данный проект маркетингового исследования направлен на решение проблемы привлечения покупателей в новый супермаркет. На сегодняшний день формат супермаркета является наиболее популярной формой организации торговли продуктами питания. Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям. Основной тенденцией развития розничной торговли продуктами питания и непродовольственными товарами в России в последние годы является открытие принципиально новых точек, функционирующих в режиме супермаркета самообслуживания, а также предоставляющих покупателям дополнительный сервис и расширенный ассортимент продукции. В современном ритме жизни все меньше времени остается на приготовление домашней еды, в связи с чем население отдает предпочтение годовым изделиям и полуфабрикатам. Кулинарный цех для розничного продуктового супермаркета – это дополнительная услуга для имеющихся покупателей, а также фактор привлечения новых клиентов в магазин. Опыт работы крупных московских сетей показывает, что такие крупные, современные продуктовые супермаркеты самообслуживания имеют наилучшие перспективы для развития. Так, большинство современных продовольственных супермаркетов самообслуживания отличает широкий ассортимент продуктов питания, в частности наличие на прилавках готовой кулинарной продукции собственного производства, полуфабрикатов, изготовленных в кулинарных цехах при магазинах. Кроме того, популярным сервисом становится открытие кафе и баров в ряде таких супермаркетах. Индустрия розничной торговли продуктами питания в г. Ярославле динамично развивается в последние 5 лет. На ярославском рынке представлены сразу несколько сегментов и форматов супермаркетов самообслуживания. С точки зрения ценового сегмента, на который сориентирован бизнес, выделяют супермаркеты эконом-класса, среднего класса и элитные магазины, расположенные, как правило, в центре города и рассчитывающие на покупателей с высоким уровнем доходов. По критерию собственности следует отметить наличие на данном рынке как местных представителей, так и ряда общероссийских сетей – таких как «Копейка», «Перекресток», «Царицыно». Характерной особенностью является присутствие на ярославском рынке костромского представителя – широкой сети розничных продуктовых супермаркетов «Дом еды». Следовательно, можно сделать вывод, что торговля продуктами питания является перспективным и прибыльным делом, если осуществлять ее продуманно и новаторски, используя новые идеи и технологии. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |