http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Позиционирование товара. Сущность, стратегии, основания, процедура

Позиционирование товара. Сущность, стратегии, основания, процедура

Название: Позиционирование товара. Сущность, стратегии, основания, процедура

Дата написания: 2007

Количество страниц: 26

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 26 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество рисунков - 2

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 11 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Сущность и стратегия позиционирования товара

1.1. Сущность позиционирования товара

1.2. Стратегия позиционирования продукции на рынке

Глава 2. Процедура и основания позиционирования

Глава 3. Сегментирование рынка пива и позиционирование на рынке товара компании «Ярпиво»

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Сегментирование рынков и позиционирование товаров в настоящее время, на мой взгляд, является одной из самых популярных, но в то же время весьма сложных тем в российском маркетинге. С одной стороны, это уже обязательный элемент профессионального жаргона специалистов по маркетингу, рекламистов и сбытовиков всех уровней. С другой стороны, теоретических, а особенно практических знаний у российских специалистов порой не хватает, чтобы четко определить данную дефиницию. Все вышесказанное уже изначально предопределяют высокую степень актуальности любой проблематики, связанной с позиционированием товара на российском рынке.

Целью данной курсовой работы выступает изучение проблемы позиционирования товара: сущности, стратегии, оснований, процедур. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

- Сущность позиционирования товара

- Стратегия позиционирования продукции на рынке

- Процедура и основания позиционирования

- Сегментирование рынка пива и позиционирование на рынке товара компании «Ярпиво»

Объектом исследования в данной работе выступает маркетинговое управление предприятием. Предметом же является проблематика позиционирования товара.

Данная цель решается как в теоретическом, так и в практическом аспекте. В первых двух главах мною будут представлены теоретические разработки по предмету данной курсовой работы. В третьей главе я представлю практические разработки по сегментированию рынка пива и позиционирование на рынке товара компании «Ярпиво»

Представленная проблема является весьма существенной для деятельности практически всех предприятий, в этой связи она достаточно рассматривается в литературе. Поэтому при написании данной курсовой работы особых проблем с поиском литературы не возникло. При написании курсовой работы использовались многочисленные учебники и книги, а также статьи в периодической печати, в которых рассматривается исследуемая проблематика.

При разработке позиционирования на рынке товара компании «Ярпиво» мною был изучен достаточный спектр разного рода статьей по рынку пива в нашей стране, а также данные, представленные на официальном сайте данной компании.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика