Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Формирование конкурентных преимуществ компании (на примере ...)

Название: Формирование конкурентных преимуществ компании (на примере ...)

Дата написания: 2007

Количество страниц: 47

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 47 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 3

Количество рисунков - 7

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 37 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности

1.1. Понятие о конкурентных преимуществах и конкурентоспособности

1.2. Основные факторы конкурентоспособности

Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности фирмы на примере магазина одежды «...»

2.1.Краткая характеристика организации

2.2. Анализ внутренней среды

2.3. Анализ внешней среды

2.4.Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции

2.5. Основные выводы и рекомендации

Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности магазина

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Конкуренция вынуждает производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цены, повышения качества сервиса. В связи с дефицитностью ресурсов встает новая проблема - экономия ресурсов у потребителей товаров за счет упрощения конструкции и повышения качества товаров и управления всеми процессами. В основе любой стратегии лежат конкурентные преимущества. Поэтому стратегическое управление можно определить как управление конкурентными преимуществами.

Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой (конкурентной) стратегии предприятия. При выработке стратегии конкуренции необходимо, с одной стороны, иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия, его позиции на рынке, а с другой стороны, понимать положение отрасли, в которой работает предприятие. Конкурентные преимущества могут иметь разнообразные формы в зависимости от специфики отрасли, товара и рынка.

Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность - это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов.

Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития страны. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.

Объектом исследования в курсовой работе является магазин одежды «...». В связи с тем, что магазин открылся недавно, основными целями, которые стоят перед предприятием, являются: окупаемость первоначальных затрат на организацию магазина; роста прибыли; завоевание рынка и увеличение рыночной доли; создание и укрепление положительного имиджа магазина; увеличение объемов продаж и повышение товарооборачиваемости.

Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы в современных рыночных условиях.

Целью данного курсового проекта является исследование формирования конкурентных преимуществ компании.

Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач:

- Рассмотрение теоретических основ конкурентоспособности

- Анализ и оценка конкурентоспособности фирмы на примере магазина одежды «...»

- Предложение основных направлений повышения конкурентоспособности магазина

При написании данной работы мною были использованы многочисленные источники научной и учебной литературы, а также статьи в периодической печати.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика