http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Формирование конкурентных преимуществ компании (на примере ...) | |
Формирование конкурентных преимуществ компании (на примере ...) |
|
Название: Формирование конкурентных преимуществ компании (на примере ...) Дата написания: 2007 Количество страниц: 47 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 47 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 3
Количество рисунков - 7
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 37 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности 1.1. Понятие о конкурентных преимуществах и конкурентоспособности 1.2. Основные факторы конкурентоспособности Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности фирмы на примере магазина одежды «...» 2.1.Краткая характеристика организации 2.2. Анализ внутренней среды 2.3. Анализ внешней среды 2.4.Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции 2.5. Основные выводы и рекомендации Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности магазина Заключение Список использованной литературы Приложения
Введение
Конкуренция вынуждает производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цены, повышения качества сервиса. В связи с дефицитностью ресурсов встает новая проблема - экономия ресурсов у потребителей товаров за счет упрощения конструкции и повышения качества товаров и управления всеми процессами. В основе любой стратегии лежат конкурентные преимущества. Поэтому стратегическое управление можно определить как управление конкурентными преимуществами. Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой (конкурентной) стратегии предприятия. При выработке стратегии конкуренции необходимо, с одной стороны, иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия, его позиции на рынке, а с другой стороны, понимать положение отрасли, в которой работает предприятие. Конкурентные преимущества могут иметь разнообразные формы в зависимости от специфики отрасли, товара и рынка. Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность - это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов. Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития страны. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране. Объектом исследования в курсовой работе является магазин одежды «...». В связи с тем, что магазин открылся недавно, основными целями, которые стоят перед предприятием, являются: окупаемость первоначальных затрат на организацию магазина; роста прибыли; завоевание рынка и увеличение рыночной доли; создание и укрепление положительного имиджа магазина; увеличение объемов продаж и повышение товарооборачиваемости. Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы в современных рыночных условиях. Целью данного курсового проекта является исследование формирования конкурентных преимуществ компании. Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач: - Рассмотрение теоретических основ конкурентоспособности - Анализ и оценка конкурентоспособности фирмы на примере магазина одежды «...» - Предложение основных направлений повышения конкурентоспособности магазина При написании данной работы мною были использованы многочисленные источники научной и учебной литературы, а также статьи в периодической печати. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |