http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Формирование конкурентных преимуществ компании (на примере ...)

Формирование конкурентных преимуществ компании (на примере ...)

Название: Формирование конкурентных преимуществ компании (на примере ...)

Дата написания: 2007

Количество страниц: 47

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 47 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 3

Количество рисунков - 7

Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 37 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

или оставив запрос в разделе коммерческое предложение

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности

1.1. Понятие о конкурентных преимуществах и конкурентоспособности

1.2. Основные факторы конкурентоспособности

Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности фирмы на примере магазина одежды «...»

2.1.Краткая характеристика организации

2.2. Анализ внутренней среды

2.3. Анализ внешней среды

2.4.Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции

2.5. Основные выводы и рекомендации

Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности магазина

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Введение

Конкуренция вынуждает производителей товаров постоянно искать новые пути повышения их качества, снижения цены, повышения качества сервиса. В связи с дефицитностью ресурсов встает новая проблема - экономия ресурсов у потребителей товаров за счет упрощения конструкции и повышения качества товаров и управления всеми процессами. В основе любой стратегии лежат конкурентные преимущества. Поэтому стратегическое управление можно определить как управление конкурентными преимуществами.

Конкурентные преимущества, как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и составляют основу деловой (конкурентной) стратегии предприятия. При выработке стратегии конкуренции необходимо, с одной стороны, иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия, его позиции на рынке, а с другой стороны, понимать положение отрасли, в которой работает предприятие. Конкурентные преимущества могут иметь разнообразные формы в зависимости от специфики отрасли, товара и рынка.

Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. Конкурентоспособность - это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов.

Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития страны. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.

Объектом исследования в курсовой работе является магазин одежды «...». В связи с тем, что магазин открылся недавно, основными целями, которые стоят перед предприятием, являются: окупаемость первоначальных затрат на организацию магазина; роста прибыли; завоевание рынка и увеличение рыночной доли; создание и укрепление положительного имиджа магазина; увеличение объемов продаж и повышение товарооборачиваемости.

Вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы в современных рыночных условиях.

Целью данного курсового проекта является исследование формирования конкурентных преимуществ компании.

Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач:

- Рассмотрение теоретических основ конкурентоспособности

- Анализ и оценка конкурентоспособности фирмы на примере магазина одежды «...»

- Предложение основных направлений повышения конкурентоспособности магазина

При написании данной работы мною были использованы многочисленные источники научной и учебной литературы, а также статьи в периодической печати.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика