Название: Концессионные договора
Дата написания: 2012
Количество страниц: 38
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 38 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 30 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
1. Сущность концессионных договоров
1.1.Понятие договора коммерческой концессии…
1.2. Договор франчайзинга и дистрибьюторское соглашение
1.3. Коммерческая концессия по российскому законодательству: дистрибьюция или франчайзинг
2. Содержание концессионных договоров
2.1.Общая характеристика договора
2.2.Существенные условия договора
2.3.Ответственность сторон по договору коммерческой концессии
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Договор коммерческой концессии - сравнительно новый и малоизученный институт отечественного обязательственного права. Будучи поименованным в части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, он закрепил на законодательном уровне ранее не известные российскому правопорядку отношения франчайзинга.
Появление указанного института в системе гражданского права России было закономерным.
Проведенное Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) в период разработки части второй ГК РФ исследование показало, что в США в 1995 г. товарооборот на условиях франчайзинга составил более трети всей розничной торговли в долларовом исчислении. В Австралии же к концу 1995 г. свыше 90% общей торговли на предприятиях быстрого обслуживания осуществлялось на условиях франшизы.
Популярность франчайзинга обусловлена тем, что его применение дает существенные преимущества на пути расширения бизнеса, в том числе и в международном масштабе. Лицо, предоставляющее право использования своих средств индивидуализации (франчайзер), освобождено от необходимости открывать филиалы и новые предприятия, нанимать работников для осуществления соответствующей предпринимательской деятельности. Лицо же, приобретающее возможность использования таких средств индивидуализации (франчайзи), получает возможность работать под хорошо известной вывеской и покровительством франчайзера, оставаясь при этом хозяином своего предприятия.
Именно эффективностью франчайзинга и было продиктовано стремление законодателя урегулировать соответствующие общественные отношения.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность изучения проблематики данной курсовой работы.
Целью работы является рассмотрение концессионных договоров. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Рассмотрение сущности концессионных договоров
2. Характеристика содержания концессионных договоров