http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Правовые дисциплины » Концессионные договора | |
Концессионные договора |
|
Название: Концессионные договора Дата написания: 2012 Количество страниц: 38 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 38 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 30 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение 1. Сущность концессионных договоров 1.1.Понятие договора коммерческой концессии… 1.2. Договор франчайзинга и дистрибьюторское соглашение 1.3. Коммерческая концессия по российскому законодательству: дистрибьюция или франчайзинг 2. Содержание концессионных договоров 2.1.Общая характеристика договора 2.2.Существенные условия договора 2.3.Ответственность сторон по договору коммерческой концессии Заключение Список использованной литературы Введение Договор коммерческой концессии - сравнительно новый и малоизученный институт отечественного обязательственного права. Будучи поименованным в части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, он закрепил на законодательном уровне ранее не известные российскому правопорядку отношения франчайзинга. Появление указанного института в системе гражданского права России было закономерным. Проведенное Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) в период разработки части второй ГК РФ исследование показало, что в США в 1995 г. товарооборот на условиях франчайзинга составил более трети всей розничной торговли в долларовом исчислении. В Австралии же к концу 1995 г. свыше 90% общей торговли на предприятиях быстрого обслуживания осуществлялось на условиях франшизы. Популярность франчайзинга обусловлена тем, что его применение дает существенные преимущества на пути расширения бизнеса, в том числе и в международном масштабе. Лицо, предоставляющее право использования своих средств индивидуализации (франчайзер), освобождено от необходимости открывать филиалы и новые предприятия, нанимать работников для осуществления соответствующей предпринимательской деятельности. Лицо же, приобретающее возможность использования таких средств индивидуализации (франчайзи), получает возможность работать под хорошо известной вывеской и покровительством франчайзера, оставаясь при этом хозяином своего предприятия. Именно эффективностью франчайзинга и было продиктовано стремление законодателя урегулировать соответствующие общественные отношения. Все вышесказанное подчеркивает актуальность изучения проблематики данной курсовой работы. Целью работы является рассмотрение концессионных договоров. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1. Рассмотрение сущности концессионных договоров 2. Характеристика содержания концессионных договоров |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |