http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Правовые дисциплины » Концессионные договора

Концессионные договора

Название: Концессионные договора

Дата написания: 2012

Количество страниц: 38

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 38 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 30 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

1. Сущность концессионных договоров

1.1.Понятие договора коммерческой концессии…

1.2. Договор франчайзинга и дистрибьюторское соглашение

1.3. Коммерческая концессия по российскому законодательству: дистрибьюция или франчайзинг

2. Содержание концессионных договоров

2.1.Общая характеристика договора

2.2.Существенные условия договора

2.3.Ответственность сторон по договору коммерческой концессии

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Договор коммерческой концессии - сравнительно новый и малоизученный институт отечественного обязательственного права. Будучи поименованным в части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, он закрепил на законодательном уровне ранее не известные российскому правопорядку отношения франчайзинга.

Появление указанного института в системе гражданского права России было закономерным.

Проведенное Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) в период разработки части второй ГК РФ исследование показало, что в США в 1995 г. товарооборот на условиях франчайзинга составил более трети всей розничной торговли в долларовом исчислении. В Австралии же к концу 1995 г. свыше 90% общей торговли на предприятиях быстрого обслуживания осуществлялось на условиях франшизы.

Популярность франчайзинга обусловлена тем, что его применение дает существенные преимущества на пути расширения бизнеса, в том числе и в международном масштабе. Лицо, предоставляющее право использования своих средств индивидуализации (франчайзер), освобождено от необходимости открывать филиалы и новые предприятия, нанимать работников для осуществления соответствующей предпринимательской деятельности. Лицо же, приобретающее возможность использования таких средств индивидуализации (франчайзи), получает возможность работать под хорошо известной вывеской и покровительством франчайзера, оставаясь при этом хозяином своего предприятия.

Именно эффективностью франчайзинга и было продиктовано стремление законодателя урегулировать соответствующие общественные отношения.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность изучения проблематики данной курсовой работы.

Целью работы является рассмотрение концессионных договоров. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Рассмотрение сущности концессионных договоров

2. Характеристика содержания концессионных договоров

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика