http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Правовые дисциплины » Исполнительная власть в системе государственной власти | |
Исполнительная власть в системе государственной власти |
|
Название: Исполнительная власть в системе государственной власти Дата написания: 2009 Количество страниц: 42 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 42 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 44 источника Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 +7-902-333-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ПРИЗНАКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 1.1. Понятие и признаки исполнительной власти… 1.2. Функции исполнительной власти 2. СООТНОШЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И СУДЕБНОЙ 2.1. Взаимоотношения исполнительной и судебной власти 2.2. Соотношение и взаимодействие президентской и исполнительной власти в России 3. ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что в России формируется правовое государство, которое должно представлять собой систему органов и институтов, обеспечивающих нормальное функционирование гражданского общества на основе права, защиту прав и свобод каждого гражданина, подъем экономики и духовный прогресс народа. Сущность и структура государственной власти юридически закрепляются в Конституции и конституционных законах. Государственная власть опирается на законодательство, государственный аппарат, материальные ресурсы, денежные средства, механизмы убеждения и принуждения. При этом она должна быть носительницей определенной идеи, иметь нравственное оправдание, обладать легитимностью, то есть общественным признанием. Согласно ст. 10 и 11 Конституции, государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе принципа разделения властей - на законодательную, исполнительную и судебную, а также разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и органами государственной власти ее субъектов. На ветвь исполнительной власти возложена организационно-управленческая, исполнительно-распорядительная деятельность, осуществляемая определенными органами государства и должностными лицами на основе и во исполнение законов с целью обеспечения повседневного (текущего) функционирования государства и его аппарата. Полномочия и возможности осуществления исполнительной власти предоставлены Правительству, федеральным министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Федерации и ряду определенных должностных лиц. Законодатель не устанавливает понятие органа исполнительной власти, ограничиваясь лишь указанием на существование единой системы государственных органов исполнительной власти и определением в Конституции РФ (например, ст. 77, 78, 85, 110, 112, 125), федеральных конституционных законах, федеральных законах, законах субъектов РФ и иных нормативных правовых актах их полномочий. Задачи данного исследования состоят в следующем: определить понятие, признаки и функций исполнительной власти как самостоятельной ветви единой государственной власти; провести анализ соотношения исполнительной власти, законодательной и судебной; раскрыть проблемы реформирования исполнительной власти в процессе реализации административной реформы. Нормативно-правовая база данной работы включает в себя, прежде всего, Конституцию России и другие акты российского законодательства. Существенную помощь при написании работы оказало изучение исследований российских ученых в области административного права. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |