Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Теория разделение властей

Название: Теория разделение властей

Дата написания: 2017

Количество страниц: 33

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 21 источник

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

Оглавление

Введение

Глава 1. Принцип разделения властей как основание функционирования конституционализма

1.1. Развитие и становление института разделения властей

1.2. Общие положения организации института разделения властей

Глава 2. Особенности функционирования различных ветвей государственной власти

2.1. Характеристика исполнительной власти

2.2. Деятельность судебной власти

2.3. Функционирование законодательной власти

Заключение

Список использованных источников

Введение

Конституцией Российской Федерации провозглашается, что Россия - это правовое демократическое федеративное государство (ст. 1), в котором государственная власть функционирует на основе принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную (ст. 10). В соответствии с современной политико-правовой доктриной основным отличительным признаком правового государства является верховенство Конституции и закона, приоритет принципов права.

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что признание значимости Конституции РФ, ее высшей юридической силы и прямого действия, приоритета и конституционных ценностей является важнейшим условием качественного формирования правового порядка и эффективного функционирования всех ветвей государственной власти. Заложенные в Конституции РФ и выявляемые при ее интерпретации ценности оказывают фундаментальное воздействие на правопорядок, определяют основные направления конституционной модернизации России. Между тем выдвигаемая идея конституционного консенсуса проявляется не только в принятии Конституции, но и в процессе ее реализации, в итоговом результате - правопорядке.

Главной целью данного исследования является исчерпывающие рассмотрение содержания теории разделения властей.

Объектом курсовой работы стали правовые отношения, которые реализуют вследствие с закреплением и исполнением принципа разделения властей в Российской Федерации.

Предметом изучения являются возникновения и деятельность государственной власти на базе принципа разделения властей, комплекс нормативных правовых актов Российской Федерации, в которых фиксируются принципы образования, устройство и процессы взаимодействия ветвей государственной власти.

Чтобы поставленная цель была раскрыта следует объединить материал по теме согласно с главными задачами данного исследования

 рассмотреть развитие и становление института разделения властей;

 раскрыть общие положения организации института разделения властей;

 изучить общую характеристику исполнительной власти;

 выделить деятельность судебной власти;

 провести анализ функционирование законодательной власти.

Проблема разделения властей в государственном устройстве были рассмотрены многими правоведами: А.М. Барнашов, В.С. Нерсесянц, Г.В. Мальцев, М.Н. Марченко и др.

Становлению теории дифференциации властей в ее классическом понимании содействовали учения Дж. Локка, Т.Гоббса, Ш. Монтескье, Д. Мэдисона и др.

Доктрина разделения властей занимает существенное место в современной социально-политической и юридической литературе.

К подходам разделения властей существует множество аспектов и точек зрения. Это совершенно естественно, принимая во внимание сложность, противоречивость и вместе с тем существенную теоретическую и практическую значимость теории разделения властей.

Курсовая работа состоит из двух глав, а также введения, заключения, список использованных источников. Каждая из глав разделяется на параграфы, которые посвящены отдельным изучаемым вопросам согласно логике изложения материала

Список используемых источников

Нормативно-правовые источники

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. ст. 4398.

2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета. 06.01.1997. № 3.

3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации» // Российская газета. 23.12.1997. № 245.

4. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Российская газета. 19.10.1999. № 206.

5. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Российская газета. 31.07.2004. № 162.

6. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 07.12.2016) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 13.05.2008. № 10.

7. Указ Президента РФ от 21.05.2012 № 636 (ред. от 03.04.2017) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. 22.05.2012.№ 114.

8. Указ Президента РФ от 21.09.1993 № 1400(ред. от 10.01.2003) «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 27.09.1993.

9. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 06.03.1997 «Порядок во власти – порядок в стране (о положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)» // Российская газета. 07.03.1997. № 47.

Акты судебных органов

10. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.1998 № 19-П «По делу о толковании отдельных положений статей 125, 126 и 127 Конституции Российской Федерации» // Российская газета. 30.06.1998. № 121.

11. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.12.1998 № 28-П «По делу о толковании положений части 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации» // Российская газета. 29.12.1998. № 247.

12. Постановление Конституционного Суда РФ от 28.05.1999 № 9-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 266 и пункта 3 части первой статьи 267 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях в связи с жалобами граждан Е.А. Арбузовой, О.Б. Колегова, А.Д. Кутырева, Р.Т. Насибулина и В.И. Ткачука» // Российская газета. 09.06.1999. № 109.

13. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.03.1996 № 6-П «По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 16 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» в связи с жалобами граждан Р.И. Мухаметшина и А.В. Барбаша» // Российская газета. 19.03.1996. № 52.

14. Определение Конституционного Суда РФ от 28.06.2012 № 1248-О «По жалобе гражданина Хорошенко Андрея Анатольевича на нарушение его конституционных прав пунктом 5 статьи 403, частью четвертой статьи 413 и частями первой и пятой статьи 415 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ. 2013.№ 1.

15. Определение Конституционного Суда РФ от 14.07.1998 № 86-О «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об оперативно – розыскной деятельности» по жалобе гражданки И.Г. Черновой» // Вестник Конституционного Суда РФ. 1998. № 6.

Учебники, монографии, брошюры

16. Безруков А.В. Конституционно-правовые аспекты осуществления законодательной власти по обеспечению правопорядка в России: монография. М.: Юстицинформ, 2015.

17. Ишеков К.А. Реализация конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации / под ред. П.П. Сергуна. Саратов: ГОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации», 2010.

Периодические издания

18. Григонис Э.П., Кирия К.Д. Эволюция представлений о взаимоотношениях законодательной и исполнительной властей в учениях Локка и Монтескье // История государства и права. – 2008. - № 9.

19. Купреев С.С. О понятии и содержании административной деятельности органов исполнительной власти // Административное право и процесс. - 2014. - № 4.

20. Луковская Д.И. Политико-правовые учения эпохи античной классики (V – IV вв. до н.э.): Аристотель // История государства и права. – 2008. -№ 16.

21. Студеникина М.С. Нормативные правовые акты управления как форма реализации исполнительной власти // Административное право и процесс. - 2014. - № 2.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика