Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Этапы работы по организации экспертизы ценности документов

Название: Этапы работы по организации экспертизы ценности документов

Дата написания: 2017

Количество страниц: 27

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 27 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 25 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Сущность экспертизы ценной документов

1.1. Понятие экспертизы ценности документов

1.2. Нормативно-методические основы обязательной экспертизы ценности документов

2.Характеристика этапов работы по организации экспертизы ценности документов

2.1.Характеристика этапов работы по организации обязательной экспертизы ценности документов

2.2.Характеристика этапов работы по организации экспертизы ценности документов в организации

Заключение

Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Вся информация, возникшая в процессе деятельности организации, на базе которой были приняты решения, шло управление фирмой, организацией, учреждением, предприятием, была документирована, то есть представлена в форме документа на любом носителе, так как только документированная информация, согласно законодательству, является информационным ресурсом, на который можно опираться и учитывать при принятии решений. Устные обещания, особенно в настоящее сложное время, могут быть забыты [17.С.10]. Поэтому в процессе работы организации любой организационно-правовой формы в течение года образуется большое количество документов. Эти документы необходимо систематизировать, хранить. Но хранение документов на бумажных носителях, а такие документы сегодня составляют подавляющий процент всего объема документов организации, требует больших площадей и специальных сотрудников. В то же время ценность документов, появившихся в процессе управленческой деятельности, неоднозначна. Информация в документах часто дублируется, первичные данные из одних документов обобщаются и представляются в сводном виде в других. Следовательно, отпадает необходимость хранить все документы, содержащие одни и те же данные. Кроме того, документы могут содержать информацию незначительную, предназначенную для разового прочтения, после использования которой надобность в ней сразу отпадает. Таким образом, различные документы имеют разную ценность, следовательно, не все должны сохраняться.

Сроки хранения документов устанавливаются в процессе экспертизы их научной и практической ценности. Эта ответственная миссия возложена на архивные органы. Определение сроков хранения документов в зависимости от их исторической, научной, практической значимости требует специальных знаний, профессионального образования, широкого научного кругозора.

Во всем мире выработаны и применяются определенные научные принципы и критерии, на базе которых проводится экспертиза ценности документов и определяются сроки их хранения. Обычно срок устанавливается в результате научных дискуссий и споров.

Секретарю, отвечающему за хранение документов и готовящему документы к уничтожению, важно знать, где посмотреть выработанные в установленном порядке сроки хранения документов и как практически провести отбор документов для дальнейшего хранения или уничтожения.

Все вышесказанное подчеркивает актуальность изучаемой в данной работе проблематики.

Целью представленной курсовой работы выступает рассмотрение этапов работы по организации экспертизы ценности документов.

Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Понятие экспертизы ценности документов

2. Нормативно-методические основы обязательной экспертизы ценности документов

3. Характеристика этапов работы по организации обязательной экспертизы ценности документов

4. Характеристика этапов работы по организации экспертизы ценности документов в организации

Объектом исследования выступает экспертиза документов, предметом же являются этапы работы по организации экспертизы ценности документов.

В научной и учебной литературе, несмотря на свою высокую значимость, проблематика данной курсовой работы малоизученна, вследствие чего возникли определенные трудности со сбором необходимой информации для подготовки работы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. http://archives.ru/documents/metod-rekomend_expertise-lichny-sostav-2014.shtml.

2. Алексеева Е.В., Афанасьева Л.П., Бурова Е.М., Осичкина Г.А. Научные основы оценки и отбора документов / Делопроизводство. - 2003. - № 1. - С. 98.

3. Бегалова О. Экспертиза ценности кадровых документов // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2012. - № 12. - С. 148 - 156.

4. Бородин М.В. О терминах и принципах в сфере электронного документооборота // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 2. - С. 102 - 109.

5. ГОСТ Р 7.0.8-2013. М., 2014.

6. Данченко С.П. Основы документооборота в организации: составляем номенклатуру дел и формируем документы в дела // Налоговая проверка. - 2015. - № 6. - С. 53 - 66.

7. Документооборот // Главная книга. - 2016. - № 24. - С. 75 - 78, 93

8. Доронина Л. Сроки и способы хранения кадровой документации // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2008. - № 3.

9. Дубовицкая М.А. Если служба ДОУ входит в АХО? Как разграничить полномочия и документооборот? // Делопроизводство. - 2017. - № 1. - С. 88 - 96.

10. Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. С учетом новой редакции Трудового кодекса РФ. М.: Омега-Л, 2007. - 241 с.

11. Иванов Н. Экспертиза документов на машинных носителях и машинограмм // Законность. – 2005. - № 8.

12. Карпова Е.В. Кадровый документооборот микропредприятий // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2016. - № 8. - С. 56 - 58.

13. Кожанова Е. Начальника отдела кадров пригласили в экспертную комиссию: что нужно знать // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2016. - № 11. - С. 42 - 47.

14. Кожанова Е. Экспертиза ценности документов в компании и в отделе кадров // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2016. - № 12. - С. 40 - 48.

15. Краткий словарь видов и разновидностей документов. М., 1974.

16. Кузнецова Т. Организация делопроизводства требует профессиональных знаний // Делопроизводство. - 2010. - № 1.

17. Кузнецова Т.В.Как провести экспертизу ценности документов и установить сроки их хранения // Жилищное право. – 2006. № 2.

18. Основные Правила работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002).

19. Похило Е. Как наилучшим образом организовать документооборот в компании? // Акционерный вестник. - 2012. - № 12. - С. 38 - 45.

20. Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».

21. Приказ Росархива от 17 марта 1998 г. утвердил и ввел в действие Примерное положение о Центральной экспертной комиссии (ЦЭК) министерства (ведомства) Российской Федерации.

22. Примерное положение о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия: утв. Приказом Росархива от 19 января 1995 г. // Сборник законодательных и нормативных правовых актов об архивном деле. М., 2002.

23. Тихомирова Л.А. Экспертиза как особый вид деятельности по оценке соответствия (экологическая экспертиза, экспертиза проектной документации, экспертиза промышленной безопасности) // СПС КонсультантПлюс. 2016.

24. Топчиева И.В. Документирование деятельности по проведению экспертизы ценности документов в организации // Делопроизводство. - 2014. - № 4. - С. 95 - 99.

25. Шайхутдинов С. Границы правовой экспертизы документов // ЭЖ-Юрист. - 2015. - № 37. - С. 11.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика