http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Мировая экономика » Особенности организации активного туризма в Великобритании | |
Особенности организации активного туризма в Великобритании |
|
Название: Особенности организации активного туризма в Великобритании Дата написания: 2012 Количество страниц: 41 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 41 страница Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 3 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 12 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение Глава 1. Исторические аспекты развития туризма и рекреации в Великобритании 1.1.Томас Кук и его роль в развитии туризма и рекреации в Великобритании 1.2. Рекреация и туризм в ХХ веке Глава 2. Современное состояние рекреации туризма в Великобритании 2.1.Туристские ресурсы – как основа для развития рекреации и туризма 2.2. Основные туристические центры в Великобритании 2.3. Внутренний туризм в Великобритании Глава 3. Анализ динамики туристических потоков Заключение Список использованной литературы Введение Туризм (от франц. - поездка, прогулка) - многогранное социально-экономическое явление, сущность которого может проявляться в экономическом, социальном, правовом аспектах. Туризм представляет собой одну из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства, играет важную роль в обеспечении устойчивого социально-экономического развития большого числа стран и регионов. По оценкам Всемирного совета по путешествиям и туризму (World Travel and Tourism Council) доля туризма в мировом ВВП составляет порядка 11%, доля занятых в туризме от общего числа экономически активного населения - 8,3%, доля туристских расходов в общем потреблении товаров и услуг - 10%, доля инвестиций в туристский сектор - 9%. С экономической точки зрения привлекательность туристского бизнеса для субъектов предпринимательства - в небольшом размере стартового капитала и быстрой окупаемости вложенных средств. Самыми активными путешественниками остаются жители Европы - 55%. На втором месте с большим отрывом идут жители Азиатско-Тихоокеанского региона - 20%. Американцев среди путешествующих - 16%. Отмечено также, что Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристский потенциал, занимает незначительное место на мировом туристском рынке. Великобритания - родина современного туризма как формы проведения культурного досуга. Именно там была организована первая туристская фирма и проведена первая экскурсия. По статистическим данным общее количество туристов, посетивших Великобританию в 2009 году, составило 29 889 000 человек; а в первый квартал 2010 года - 5 906 000. И, если верить прогнозам экспертов, в 2011 и 2012 г. прирост туристического потока в Британию может составить свыше одного миллиона туристов в год. Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, индустрия туризма Великобритании является достаточно сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики в целом. На сегодня, на промышленное развитие страны приходится свыше 60% всех доходов иностранных туристов и 70-75% произведенных в мире поездок. При этом на долю стран, входящих в ЕС приходится около 40% прибытий туристов и валютных поступлений. В целом же анализ рекреационно-туристического комплекса Великобритании показал, что на сегодня это одна из наиболее развитых стран, которая пользуется спросом у туристов со всего мира. Все вышесказанное подчеркивает актуальность изучения любой проблематики, связанной с туристкой сферой Великобритании. Целью данной работы является исследование особенностей организации активного туризма в Великобритании. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1.Изучение Томаса Кука и его роли в развитии туризма и рекреации в Великобритании. 2.Характеристика рекреации и туризма в ХХ веке. 3.Представление туристских ресурсов как основы для развития рекреации и туризма. 4.Выявление основных туристических центров в Великобритании. 5.Рассмотрение внутреннего туризма в Великобритании. 6.Анализ динамики туристических потоков. Объектом исследования в данной работе выступает туристская отрасль, предметом же является развитие туризма в Великобритании. При выполнении работы использованы учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета. Теоретической основой работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по туристскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах. Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |