Название: Международное ценообразование
Дата написания: 2011
Количество страниц: 30
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 30 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 13 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1 Ценовая и неценовая конкуренции на мировом рынке
1.2 Сущность и содержание мировой цены
1.3 Основные виды мировых цен и их особенности
2 СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ДЕМПИНГ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
2.1 Стратегия минимизации издержек как метод установления цены на мировом рынке
2.2 Демпинг – как метод недобросовестного установления цены на мировом рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Мировое сообщество включает в себя значительное количество национальных экономических субъектов, имеющих свою историко-географическую, национальную, религиозную и социально-политическую специфику, которая в самых разнообразных формах преломляется в социально-экономических особенностях развития данной страны. Естественно, что столь значительно количество субъектов международных экономических отношений предопределяет конкуренцию на мировых рынках и установление мировой цены.
Можно говорить, что в рамках мировой экономики существует единый рынок, на котором конкурируют его участники - в данном случае национальные экономики и их составляющие - национальные предприятия.
В условиях глобализации, роста транснациональных слияний, расширения трансграничной торговой деятельности и с возрастанием интеграции Российской Федерации в мировую экономику значимость вопросов конкурентного и ценового регулирования существенно повышается. На ситуацию также влияет и то, что законодательство и практика отдельно взятой страны не способно эффективно воздействовать на транснациональную конкуренцию и ценообразование.
Актуальность рассмотрения проблематики данной курсовой заключается в том, что на основании знания теоретических особенностей установления мировой цены на мировых рынках, хозяйствующие субъекты могут строить практическую стратегию завоевания внешних рынков, а это весьма важно в настоящее время – время глобализации. Данный факт и предопределило мною выбор представленной темы курсовой работы.
Целью данной работы является рассмотрение международного ценообразования. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- Изучение ценовой и неценовой конкуренции на мировом рынке.
- Рассмотрение сущности и содержания мировой цены.
- Представление основных видов мировых цен и их особенностей.
- Анализ стратегии минимизации издержек как метод установления цены на мировом рынке.
- Характеристика демпинга как метода недобросовестного установления цены на мировом рынке.
Объектом исследования в данной работе является мировой рынок. Предметом же выступает международное ценообразование.