http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Мировая экономика » Международное ценообразование | |
Международное ценообразование |
|
Название: Международное ценообразование Дата написания: 2011 Количество страниц: 30 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 30 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 2 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 13 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 1.1 Ценовая и неценовая конкуренции на мировом рынке 1.2 Сущность и содержание мировой цены 1.3 Основные виды мировых цен и их особенности 2 СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ДЕМПИНГ НА МИРОВОМ РЫНКЕ 2.1 Стратегия минимизации издержек как метод установления цены на мировом рынке 2.2 Демпинг – как метод недобросовестного установления цены на мировом рынке ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Мировое сообщество включает в себя значительное количество национальных экономических субъектов, имеющих свою историко-географическую, национальную, религиозную и социально-политическую специфику, которая в самых разнообразных формах преломляется в социально-экономических особенностях развития данной страны. Естественно, что столь значительно количество субъектов международных экономических отношений предопределяет конкуренцию на мировых рынках и установление мировой цены. Можно говорить, что в рамках мировой экономики существует единый рынок, на котором конкурируют его участники - в данном случае национальные экономики и их составляющие - национальные предприятия. В условиях глобализации, роста транснациональных слияний, расширения трансграничной торговой деятельности и с возрастанием интеграции Российской Федерации в мировую экономику значимость вопросов конкурентного и ценового регулирования существенно повышается. На ситуацию также влияет и то, что законодательство и практика отдельно взятой страны не способно эффективно воздействовать на транснациональную конкуренцию и ценообразование. Актуальность рассмотрения проблематики данной курсовой заключается в том, что на основании знания теоретических особенностей установления мировой цены на мировых рынках, хозяйствующие субъекты могут строить практическую стратегию завоевания внешних рынков, а это весьма важно в настоящее время – время глобализации. Данный факт и предопределило мною выбор представленной темы курсовой работы. Целью данной работы является рассмотрение международного ценообразования. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - Изучение ценовой и неценовой конкуренции на мировом рынке. - Рассмотрение сущности и содержания мировой цены. - Представление основных видов мировых цен и их особенностей. - Анализ стратегии минимизации издержек как метод установления цены на мировом рынке. - Характеристика демпинга как метода недобросовестного установления цены на мировом рынке. Объектом исследования в данной работе является мировой рынок. Предметом же выступает международное ценообразование. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |