http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Мировая экономика » Международное ценообразование

Международное ценообразование

Название: Международное ценообразование

Дата написания: 2011

Количество страниц: 30

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 30 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 13 источников

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

1.1 Ценовая и неценовая конкуренции на мировом рынке

1.2 Сущность и содержание мировой цены

1.3 Основные виды мировых цен и их особенности

2 СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ДЕМПИНГ НА МИРОВОМ РЫНКЕ

2.1 Стратегия минимизации издержек как метод установления цены на мировом рынке

2.2 Демпинг – как метод недобросовестного установления цены на мировом рынке

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Мировое сообщество включает в себя значительное количество национальных экономических субъектов, имеющих свою историко-географическую, национальную, религиозную и социально-политическую специфику, которая в самых разнообразных формах преломляется в социально-экономических особенностях развития данной страны. Естественно, что столь значительно количество субъектов международных экономических отношений предопределяет конкуренцию на мировых рынках и установление мировой цены.

Можно говорить, что в рамках мировой экономики существует единый рынок, на котором конкурируют его участники - в данном случае национальные экономики и их составляющие - национальные предприятия.

В условиях глобализации, роста транснациональных слияний, расширения трансграничной торговой деятельности и с возрастанием интеграции Российской Федерации в мировую экономику значимость вопросов конкурентного и ценового регулирования существенно повышается. На ситуацию также влияет и то, что законодательство и практика отдельно взятой страны не способно эффективно воздействовать на транснациональную конкуренцию и ценообразование.

Актуальность рассмотрения проблематики данной курсовой заключается в том, что на основании знания теоретических особенностей установления мировой цены на мировых рынках, хозяйствующие субъекты могут строить практическую стратегию завоевания внешних рынков, а это весьма важно в настоящее время – время глобализации. Данный факт и предопределило мною выбор представленной темы курсовой работы.

Целью данной работы является рассмотрение международного ценообразования. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

- Изучение ценовой и неценовой конкуренции на мировом рынке.

- Рассмотрение сущности и содержания мировой цены.

- Представление основных видов мировых цен и их особенностей.

- Анализ стратегии минимизации издержек как метод установления цены на мировом рынке.

- Характеристика демпинга как метода недобросовестного установления цены на мировом рынке.

Объектом исследования в данной работе является мировой рынок. Предметом же выступает международное ценообразование.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика