Название: Конкуренция на мировом рынке: формы и методы конкурентной борьбы
Дата написания: 2005
Количество страниц: 27
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 3
Количество рисунков - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 10 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(0852) 21-70-64
(0852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Понятие конкуренции на мировом рынке
2. Теория конкурентного преимущества страны Майкла Портера
3. Ценовая и неценовая конкуренции как формы международной конкуренции
3. Стратегия минимизации издержек как метод конкурентной борьбы на мировых рынках
4. Дифференциация продукции как метод борьбы на мировом рынке
5. Демпинг – как метод недобросовестной конкуренции на мировом рынке
Заключение
Список использованной литературы